четверг, 5 февраля 2015 г.

Line Marvel Ultra color rich lipstick #2

С фирмой Line Marvel я познакомилась совсем недавно. Это французская бюджетная косметика, в которой можно найти много чего хорошего. Первое, что обращает на себя внимание - дизайн упаковки.


Согласитесь, помада выглядит интересно и красиво, несмотря на то, что это пластик. Единственный недостаток - на тюбике нет ни номера, ни названия. Если вы выбросите наклейку с составом, то все, можно надеяться только на память.

У меня второй оттенок из серии Ultra Color Rich. Это розово-коралловый цвет с большим количеством мелкого шиммера, который довольно ощутим при нанесении, но на губах вы его не чувствуете совсем! И выглядит помада уже как перламутровая. Что за такие фокусы?!



Помада не сушит губы, с ней очень комфортно в течение всего времени. А держится она довольно неплохо. Достойно выдержит чайную паузу.


Если вы густо нанесете продукт, то шиммер может собраться в складочках. Однако, это становится заметно лишь когда вы широко растянете губы. И эти излишки легко убрать.


Запах есть и для меня не очень приятный, но почему-то я не могу найти подходящих ассоциаций, чтобы его передать. Благо, он чувствуется только в тюбике.


Состав - карнаубский канделлильский воск, мика, микрокристаллизированный пчелиный воск, экстракт ромашки, персика, изопропил миристат, полибутен, витамин А, витамин Е.


Если подводить итог, то помада весьма хороша, но с цветом вышла промашка. Все таки и оттенок, и перламутр (или шиммер) - это не мое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий