четверг, 1 января 2015 г.

Golden Rose Fashion Color #64 или бронзовое недолговечное...

Привет, мои красавицы!

Хочу познакомить вас с еще одним моим лакожителем - лаком от Golden Rose из серии Fashion Color #64. Эту серию уж точно не назовешь новинкой, но все таки хочу немного рассказать и показать )


Сам бутылек маленький. Всего 5,5ml, что весьма удобно при большом количестве лаков, у вас появится шанс добить таки баночку до конца и увидеть святая святых и великую тайну - донышко )))))))))) Когда-то и я видела пустые бутылечки из под лака, а сейчас увы, это недостижимо... Поэтому, порой у меня просыпается неожиданная нежность к лакам в маленьких бутылечках. Так случилось и с этим представителем бронзовых. Клюнула на цвет. И даже не потестив (!!!), понесла на кассу.


В принципе, с цветом не прогадала - красивая бронза с шиммером, уместная и зимой, и даже летом. А вот с ттх проблемы. И даже не с ттх, а со стойкостью. Но обо всем по порядку. Наносится лак легко, несмотря на то, что кисточка коротковата. Но с шиммерными текстурами (не уверена, что правильно обозначила текстуру, поправьте, если ошибаюсь) у меня никогда не возникало проблем, вот некоторые кремовые и перламутровые текстуры это да, а шиммер мой товарищ и друг ))) Не полосит, не плешивит. Не схватывается моментально и можно поправить какие-то огрехи. Лак не пузырит. И даже быстро сохнет. НО!!! Он ОЧЕНЬ мало держится. Как и вся эта серия (а у меня целых три лака из нее - черный, белый и бронзовый). Вот это громадный минус, т.к. я не люблю перекрашивать ногти ежедневно. Если утром накрасить, то уже к вечеру на кончиках лак затирается ((((

(заодно и зимних совушек показала)))

Так почему же я все еще им пользуюсь? Потому что цвет мне нравится ) Но не настолько, чтобы носить не снимая. Поэтому в данном случае все оказалось весьма удачно. Нанес, утолил охоту, смыл. Все!


Ну а на сегодня это и вправду все и до новых встреч! Пока-пока!

3 комментария:

  1. Танюшка привет дорогая, а можешь мне расшифровать что такое "ТТХ" в тексте, я как человек далёкий от лакокраски не смогла расшифровать :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Расшифровывается как тактико-технические характеристики, т.е. основные свойства, касающиеся лака, но не цвета.

      Удалить
  2. ой мамочки :-)))) спасибо за расшифровку :-))

    ОтветитьУдалить