пятница, 30 января 2015 г.

ELF Studio Cream eyeliner. Coffee, Plum Purple, Midnight

В последнее время мне настолько полюбилось рисовать стрелочки гелевыми подводками, что я решила прикупить себе разных цветов подобной текстуры. А так как я активно знакомлюсь с ассортиментом компании E.L.F., то выбор пал на их кремовые подводки.



Упаковка мне понравилась - черная крышка с логотипом компании и прозрачный пластик. Этакая льдинка, сквозь которую видно содержимое. Выглядит очень достойно, а также удобно, ведь по сравнению со стеклом и весит меньше, и вероятность разбить уменьшается.


К каждой баночке прилагается скошенная кисть. По качеству ворса они мне понравились. Кисть достаточно упруга, мягкая, не царапает веко. Но по набивке каждая кисть "уникальна". Есть потолще, есть потоньше. Их трех я себе оставлю одну, которой действительно удобно рисовать тонкую стрелочку.



Подводка действительно кремовая, как и указывает производитель. Она мягкая и лучше смотрится, если ее наслоить. С первого раза вы не получите идеальную однородную линию.

Больше всего мне понравился оттенок Coffee - самый насыщенный и однородный. Ложится без комочков. Отлично рисует как по голому веку, так и по теням. Держится целый день до демакияжа. Финиш матовый. Пользуюсь очень часто в ежедневном макияже.




Оттенок Plum Purple меня разочаровал. Я ожидала увидеть красивый фиолетовый цвет, но нет. Вы получаете некое смешение красновато-коричневого и фиолетового оттенков. Действительно напоминает некоторые сорта слив.



Требует чуть большего наслаивания, чем Coffee, так как может лечь неоднородно (но может это мои руки виноваты?). Стойкость отличная, до демакияжа. Рисует как по голому веку, так и по теням. Но все же я ожидала увидеть больше фиолетового в цвете...


И последний оттенок - Midnight. На сайте я четко видела глубокий синий. В баночке под определенным углом тоже (на первых групповых фотографиях можно уловить). Но на деле это просто черный цвет. К тому же, опять таки, чтобы получить насыщенный оттенок, подводку необходимо наслаивать, что в данном случае для меня не вариант. Я лучше возьму любимую Maybelline, с которой мороки меньше. Хотя, стойкость у данного экземпляра также на высоте.




Стоимость каждой баночки 3$, что позволяет с легкостью экспериментировать с оттенками и не сильно расстраиваться, если он вам не подошел.


А у вас есть подводки от E.L.F.?

P.S. Покупала подводки на сайте IHerb и если вы будете заказывать что-то впервые, то просто введите код PJN413, который дает до 10$ скидки при первой покупке на сайте. 

2 комментария:

  1. Да, за такую цену их можно горстями скупать. От Эльф подводок нет, но вот блески для губ у них очень даже не плохие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я до блесков еще не добралась, но несколько их продуктов для губ имеется )) Обязательно покажу! Пока в безумном восторге от матовой помадки в виде карандаша!

      Удалить