понедельник, 26 января 2015 г.

Помада El Corazon Сатин Люкс №222

Я неоднократно признавалась в любви к помадам, блескам и прочим радостям для губ. И гораздо комфортнее я себя чувствую, если в макияже сделан акцент именно на губы, а не на глаза. Это не совсем объяснимо, ведь у меня не пухлые, симметричные губы, а скорее наоборот. Но стоит мне нанести цвет поярче и все! Лицо преображается, взгляд оживает и я чувствую себя на высоте. Именно поэтому я всегда западаю на яркие, жизнерадостные оттенки. И помада от El Corazon Сатин Люкс в номере 222 - стопроцентное попадание!


Футляр из прозрачного пластика с затейливым голографическим узором плотно закрывается и самостоятельно в сумочке не раскроется. Но может поцарапаться, если будет жить рядом с ключами. Пластик довольно прочный, так что трещины вы вряд ли увидите.


Текстура сливочная, увлажняющая и мега комфортная. Она идеально ложится на губы, не собираясь в складочки, не растекаясь за пределы губ (а с ней я вообще не делаю контур карандашом), не подчеркивая шелушения.


У нее нет никакого привкуса, но есть легкий ненавязчивый аромат. Мне пахнет чем-то сладеньким. Но на губах я этот запах не чувствую.


Конечно же, в силу своей сливочности и увлажняющих свойств, помада не стойкая. Она оставит следы на стакане с водой, а перекус и вовсе не переживет. Но тем не менее сходит она равномерно. Вы не увидите очерченного контура, а в середине отсутствие цвета, как это бывает у некоторых помад.
 

В тюбике я вижу маленькие искорки, которые заметны также и на макро. Но в жизни вы получаете равномерный глянцевый цвет фуксии, который идеально подходит на лето. Хотя и сейчас я с удовольствием его ношу. Люблю я такие оттенки )))

Видите искорки? Так вот, они видны только на макро. В реальной жизни вы увидите только глянец.
Если подводить итог, то это потрясающий продукт! Беспроблемное нанесение, комфорт в носке, потрясающе красивый цвет, невысокая стоимость. Что еще нужно для счастья? 

2 комментария:

  1. ой кто тут у нас вернулся:))) я люблю помады Коразон. качество выше всяких похвал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю на самом деле писать, а вот фотки обрезать не очень )))))))))) А помада супер! Я ее по твоему обзору брала, но все равно не ожидала, что будет настолько суперская!

      Удалить