воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Румяна Smart Girl Rouge Incredible Hollywood от BelorDesign

Румяна я люблю почти так же, как продукты для губ. Эти два средства сразу же привлекают мое внимание на любом стенде. А если они еще и красиво оформлены, то с вероятностью 99% я утащу их домой. Румяна от Белор-Дизайн из их серии Smart Girl именно такие.


Красивая поверхность из "роз" сразу подействовала на меня гипнотически, хотя я и подумала, что оттенок не мой. Уж больно рыжий. На деле же оказалось несколько иначе.

Если говорить про упаковку, то это дешевенький пластик, без зеркала, без бесполезной кисточки в наборе, что лично меня обрадовало, так как подобные кисти редко бывают хорошего качества и, как правило, их приходится выбрасывать. А с учетом уровня загрязненности нашей планеты, это не очень хорошо.


Сами же румяна мелкого помола, шелковистые, приятные на ощупь. На первый взгляд кажется, что они средне пигментированы. На самом же деле, светлокожим девушкам следует быть очень аккуратными, так как ими действительно легко переборщить (возможно, из-за оттенка). Если же вы загорелая, то они прекрасно освежат ваше лицо и подчеркнут загар.


В румянах выделяется 4 сектора, которые при смешении дают персиковый оттенок с легкой рыжинкой.




Румяна сияющие, так что любителям матовых текстур они не пригодятся. Но это абсолютно не то дешевое сияние, о котором можно подумать. Это приятное сатиновое мерцание.


Нанесла интенсивно, чтобы оттенок был максимально виден.


нанесла интенсивно, чтобы передать оттенок


В упаковке 11,6 грамм продукта. А с учетом того, что расходуются они очень экономично, то хватит надолго.

Стойкость румян зависит от типа кожи и тонального средства или пудры, на которые вы наносите румяна. Так, в холодное время года на моей комбинированной коже они держатся весь день при условии, что я не трогаю лицо ежеминутно. Летом - чуть меньше, но в самую жару я их не носила, т.к. в такое время предпочитаю вообще обходиться без макияжа ))

Примерная стоимость - 4,5 у.е.
Посмотреть румяна можно на официальном сайте компании.




Комментариев нет:

Отправить комментарий