вторник, 25 ноября 2014 г.

Dior Addict It-Line Eyeliner Liquide #879 It-Pink

Всем привет и добро пожаловать!

Сегодня я буду разбавлять промозглую сырость и серость за окном яркими летними красками! А поможет мне в этом красивейшая подводка от Dior в необычном розовом цвете.


Красивый лаконичный дизайн упаковки для косметики класса люкс, мне кажется, аксиомой. Частично именно за нее мы и переплачиваем деньги. Что ж, в данном случае я полностью удовлетворена. Футляр выглядит утонченно и стильно.


Сама подводка довольно необычна по своей текстуре - она густая, гелевая, ей очень легко рисовать стрелки. При высыхании остается глянцевой. В течении дня не сползает, не растекается, но может незначительно потрескаться, если переборщите с наслаиванием. Я стараюсь прокрасить ее в один, максимум в два слоя. С подобной кисточкой это не сложно. Кисть тонкая, немного заостренная, что позволяет прорисовать тонкую линию.


Обычно цветные подводки я всегда ношу в качестве двойных стрелок и, как правило, рисую цветную стрелку, а поверх нее - черную. Но с данной подводкой я легко могу нарисовать цветную линию над черной.


И вы только посмотрите, какой цвет!!! На первый взгляд мега яркий, кричащий, исключительно летний, но он вполне уместен и зимой. Он придает макияжу изюминку, но не делает его вычурным.



Стойкость - целый день. Удаляется обычным средством для демакияжа и даже водой.



Объем продукта всего 2,5 мл
Цена в DutyFree - 30 евро

2 комментария:

  1. Вауууу!
    Танюша! Такая крутая штука!))
    Даже не представляла,что мне настолько понравится!
    Тебе очень идёт! Просто волшебно=))
    пы.сы. спасибо за такие яркие и позитивные фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я, если честно, тоже не ожидала, что такой цвет окажется настолько носибельным ))) И спасибо )))

      Удалить