среда, 18 июня 2014 г.

Romwe! Покупки одежды с ROMWE и идеи с чем носить!!!

Всем привет, мои хорошие! Каюсь, грешна, запустила блог, но обязуюсь исправиться ))) А сегодня хочу показать вам небольшой заказ с сайта romwe. Это китайский магазин, но, как правило, одежда очень неплохого качества. Да и найти можно весьма оригинальные вещи, за что его и любят fashion-блоггеры со всего света. Для знакомства я решила взять 2 платья и кардиган.

Первое платье - летнее. Найти можно тут.




Очень легкое, приятное к телу шифоновое платье с подкладом. НО! Я очень ошиблась с размером!!! В нем поместятся полторы меня! Ориентировалась по бюсту. У меня на вдохе около 92 см и я взяла размер, где бюст был 93, т.е. XL. Ну что ж, это реально XL. Я в нем тону, спокойно вхожу, не расстегивая и скорее всего оставлю для беременности, т.к. животик будет очень мило смотреться в подобном фасоне ))) И даже если я очень сильно поправлюсь, я с легкостью в него войду. На фото вы не увидите, насколько оно большое, т.к. чтобы хоть как-то показать фасон, в ход пошли прищепки на спине ))))) 



Немного подтянула вверх, как оно теоретически должно лежать:



Второе платье уже село неплохо ) Это осенний или даже зимний вариант, но я не могла пройти мимо такой скидки! Если предыдущее стоило около 33 долларов, то это обошлось в 10!!! Брала в размере М, с тем же бюстом и, как видите, это уже не палатка. Вот и пойми теперь, как выбирать... Ссылка на него тут!



Мне кажется, шляпка подходит к нему идеально! Уже жду осень, чтобы выгулять этот наряд )))


Платье довольно теплое несмотря на то, что рукава из синтетики. В общем, я довольна!


И да, оно коротенькое ))) Также немного коротковаты рукава. Возможно стоило взять на размер больше...



Третьей покупкой был кардиган. Этакая любимая мной размахайка с ацтекским принтом. Найти можно тут. Я его также брала по скидке и обошелся он мне в 14 долларов. Потрясающий!!! Теплый, уютный, для прохладных летних вечеров, для осени, для зимы! Состоит из шерсти и акрила. Подходит очень ко многим вещам! И сразу создает расслабленный, уютный, но стильный лук!




Какой образ вам понравился больше всего? Заказываете ли вы что-нибудь с подобных сайтов?

8 комментариев:

  1. Ой, Танюшь, как мне понравился третий образ, просто великолепно, элегантный такой и в то же время простой. А во втором образе, ты права, шляпка пришлась, ну очень, кстати к платью, а рукава можно и как 3/4 носить :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! А рукава там не критично короткие, т.е. как по мне, так оно не смотрится прикоротком (не знаю, есть ли такое слово в русском, но у нас в семье есть))) Скорее его снизу хочется удлинить немного )))

      Удалить
  2. Танюшик! Самая первая фотка - ШИКАРНАЯЯЯЯЯЯЯ
    Образ впечатляет)
    В виду того,что я тоже обожаю такие вот размахайки - голосую за третий вариант!=)))
    Но! Каждая фотография и образ в твоем исполнении прекрасны.Осенний наряд- ммм конфеткА
    Симпатичный сайт. Но с инета одежду пока не заказывала.Много нюансов.
    Спасибо за позитивчик ^_^
    а то за окном льет дождь..а завтра ещё и экзамен...а тут увидела твой новый пост и так светло стало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мое солнце!!! Завтра на экзамене УДАЧИ!!! Буду тебя ругать и держать кулачки ))))
      Я вот тоже натыкаюсь на эти эээ... нюансы. Но порой не выдерживаю, в городе похожего нет, а хочется ))) Да и дешевле... В общем, к этому нужно прийти ))))

      Удалить
  3. Мне так понравился кардиган очень очень прям, тоже хочу такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вокруг него с полгода ходила! Все думала подойдет или нет )) Отлично смотрится! Я невысокая, но колобком не выгляжу, так что можно брать. И с джинсами, и с шортами, и с леггинсами смотрится хорошо ))

      Удалить
  4. Шикарная девушка в шикарной шляпке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Засмущали, но приятно до безумия!! ))))))

      Удалить