суббота, 24 мая 2014 г.

Подводка SmartGirl Eyeliner

Любите ли вы стрелки? Большинство ответит, что "Да", но не все рисуют их часто. Кто-то одним движением руки рисует идеальную стрелку жидкой подводкой, а кто-то проводит перед зеркалом полчаса, а в итоге все смывает и идет без таких желанных стрелок.

Впервые я попробовала нарисовать стрелки жидкой подводкой от Флер... После нескольких попыток подводка полетела в мусорку, а моя самооценка вместе с ней. Карандаши тоже не всегда радовали. Порой, чтобы получить что-то вменяемое, приходилось чуть ли не царапать по веку (до сих пор встречаются такие экземпляры). А потом я познакомилась с миром фломастеров. На мой взгляд, именно с них и стоит начинать, если не учитывать способ подводки тенями, который я до сих пор нежно и трепетно люблю за его легкость и богатый выбор оттенков.

Фломастер очень удобно держать в руке, он оставляет четкую линию (не то что некоторые карандаши) и в то же время с ним обращаться гораздо легче, чем с жидкой подводкой. Фломастеры есть практически в любой марке и ценовой категории. Единственный их недостаток - недолговечность. Как правило, буквально через месяца полтора-два они начинают засыхать и все, пора идти за новым.


Фломастер от SmartGirl имеет упругий фетровый наконечник, который можно достать и вставить обратной стороной, тем самым продлив всей подводке жизнь. Тончайшую линию прорисовать им не так легко, но линию в 1 мм и больше толщиной вполне реально.


Финиш, на мой взгляд, идеален - ближе к матовому покрытию, т.е. явного глянца нет, но нет и эффекта пересушенности. Подводка стойкая, она нигде не отпечатывается и вы спокойно ее проносите весь день, даже если потрете глаза. А вот с ладони водой я ее смыла. Немного пришлось потереть, но справилась. Так что одновременно тереть глаза и стоять под дождем либо плавать в бассейне не рекомендую.


Хранить подводку следует только наконечником вниз, чтобы она не пересыхала. Еще один нюанс. Поначалу подводка красила идеально, а спустя месяц, чтобы накрасить оба глаза, мне приходилось периодически опускать ее наконечником вниз, т.к. она просто переставала давать цвет, т.е. работать приходилось быстро, что весьма неудобно. Я рисую стрелки быстро только тенями и гелевой подводкой. Но там все дело в скошенной кисточке, которая рисует сама. Так что фломастеры - хороший вариант научиться рисовать стрелки, но недолговечный.




2 комментария:

  1. Чудесная стрелочка Танюшка.
    У тебя (Вас?-как лучше?) замечательные записи получаются в дневнике, зачитываюсь :-))
    Ооо...Флёр...лежит на дне косметички, позабытая мной, но по другой причине нежели у тебя (Вас?). Наконечник у Флёр меня более чем устроил, но вот прокрашивать с одного раза не получается, а со второго засохшая масса скатывается или отваливается, что не есть удобно. И яркость подводки меня убивает, возможно на вечер или для фото(видео) съёмки такие яркие стрелки -это отличный вариант, но в повседневной жизни я люблю приглушенные тона, поэтому - карандаши мягкие и сверху покрытые тенями. Так что и фломастер мне тоже увы не подойдёт.
    Я уже говорила, что мне очень-очень нравится твоя(ваша?) манера повествования? ;-))
    Спасибо :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Меня на "ты" ;)
      Безумно приятно!! Читаю и улыбаюсь во все 32 )))))))))))))))))))))
      А мне Флер совсем не удобна была. И да, с одного раза не прокрасить ей (( А на каждый день я делаю стрелочку тенями или гелевой подводкой. И быстро, и легко, и не так ярко, как жидкими подводками )))

      Удалить