четверг, 1 мая 2014 г.

Тональная основа "Smart Girl" MISS PERFECT с матирующим эффектом

Удивительно, но я до сих пор не показала тональный крем, которым пользуюсь ежедневно. На самом деле именно с ним я и стала пользоваться тональной основой ежедневно. Уж очень мне нравится эффект )) Знакомьтесь: тональный крем Miss Perfect из серии Smart Girl от Белор-Дизайн.


У крема очень легкая текстура, он в меру жидкий, но не течет и не вытекает из тюбика, так что можно смело хранить его вертикально. А вот наносить лучше всего руками. Можно использовать губку или кисть, но руками получается удобнее и быстрее всего.


Крем действительно идет с матирующим эффектом. У него пудровый финиш, что позволяет значительно сэкономить на пудре. С ним я ее попросту не использую. Но эту пудровость можно почувствовать только на ощупь, если провести рукой по лицу. И то в первые часы. Зрительно же вообще не видно, что на вас что-то есть. Кроме того, он супер комфортный в носке! Я его не чувствую абсолютно, что идеально для ежедневного макияжа. Терпеть не могу основы, которые ощущаются на коже и лежат маской.

У меня 2-й оттенок (всего три). На руке выглядит темноватым, но он удивительным образом подстраивается под мою кожу! УРА! Я нашла легкое тональное покрытие, которое меня не темнит!!!


Крем отлично выравнивает цвет лица, но серьезные покраснения не скрывает. Так что, когда красные дни календаря дают о себе знать, я выбираю что-то поплотнее или использую корректор.

И давайте посмотрим на тональную основу в действии! Лицо до:


После (без корректора, пудры, румян и т.д.). Как видите, серьезные прыщики (ура красным дням календаря и пасхальным куличам) основа не перекрывает:



Я думаю, теперь точно видно, что тонального крема не видно!!!

У основы есть одно но. Она не очень стойкая. Если вы постоянно трогаете свое лицо (чего я делать крайне не рекомендую, т.к. тем самым вы разносите микробы и бактерии по лицу), то постепенно основа исчезнет. И жару, скорее всего, она не переживет. Увы. Но летом я вообще не использую ничего на лице, так что с этим фактом я могу смириться )) А пока это моя любимая тональная основа, которой я пользуюсь уже больше месяца на постоянно основе и довольна как слон! А какие тональные основы любите вы?


2 комментария:

  1. Спасибо за наводку, присмотрюсь. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каждый день - отличный вариант. Ему бы еще стойкость и чтобы он перекрывал покраснения на ура, вообще был бы идеал )))

      Удалить