четверг, 8 мая 2014 г.

Помада Party №46 от BelorDesign

Как правило, люди стараются подчеркивать достоинства и отвлекать внимание от недостатков. У меня несимметричные губы и я все равно обожаю продукты для губ! Зачастую меня можно увидеть с нейтральным макияжем глаз и яркой помадой. И в магазинах я не смогу пройти мимо стойки с помадами и блесками, хотя уже тысячу раз обещала себе, что больше покупать не буду, пока не закончу хоть что-то из того, что уже есть. Но, к счастью, я всегда могу найти оправдание очередной покупке помады. А если она еще и супербюджетная, то сам Бог велел! Поэтому, я не могла не попробовать помаду из серии Party от фирмы Белор-Дизайн.


Упаковка - прозрачный пластик с белыми цветочками. Что примечательно, сверху не просто пластик, а увеличительное стекло. Целевое назначение мне не понятно, но отметить хочется ))) Закрывается тюбик плотно и самостоятельно в сумочке не раскроется.


В линейке представлены матовые и перламутровые оттенки. Так как перламутр на моих губах смотрится несколько "дешево", то выбор пал на матовый оттенок старой розы № 46. Матовость заключается скорее в отсутствии этого самого перламутра, так как легкий блеск на губах присутствует.


46-й оттенок полностью перекрывает мой родной пигмент губ.


Помада содержит натуральные воски, масла, витамин Е, благодаря чему совершенно не сушит губы. Я не заметила особого увлажнения или питания, но наносить бальзам с этой помадой не хочется. Единственное, мне бы хотелось большей сливочности в помаде. Здесь этого не хватает. Но выглядит хорошо.


Если не кушать, то помада продержится часа три, что весьма неплохо, т.к. продукт не заявлен как стойкий. Потом постепенно будет исчезать.

Еще одна деталь - у помады есть запах. Не могу сказать, что очень неприятный. Скорее так пахнет обычная помада. Но на губах он не чувствуется и это хорошо.

В общем, боюсь, что скоро моя косметичка пополнится еще несколькими оттенками, т.к. невысокая стоимость и неплохое качество действуют на меня гипнотически )))) Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!

2 комментария:

  1. ооо я тоже посматриваю на эту фирму. Красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохая, я хочу еще несколько оттенков взять. Пока держусь, т.к. продуктов для губ выше крыши, но я пока и болею, дома сижу, а вот потом...
      Я, единственное, забыла про запах написать. Такой обычный помадный, но на губах не чувствуется. Сейчас допишу )

      Удалить