среда, 14 мая 2014 г.

L'Oreal Glam Shine Gloss Brillance 6H №105 Hold on rose

Перламутровых продуктов для губ вы у меня практически не встретите, так как на мне это смотрится дешево. Но бывают и исключения, такие как блеск от L'Oreal №105 "Hold on Rose"


Красивейший оттенок на каждый день с кучей мельчайших блесточек. Все! Я поняла, что у меня проблемы со словарным запасом, т.к. я не могу описать, что это за цвет )) Этакая смесь красного и коричневого.


Удобный спонж сердечком позволяет легко, аккуратно и быстро прокрасить губы. Мне очень нравится дозатор, который убирает излишки средства и в то же время не слишком, так что за два движения можно прокрасить губы )


Но на фото видно, что каким-то макаром блеск умудряется подтечь.. Ррр-ррр

На губах лежит очень красиво - ровно, не затекая ни в какие складочки, не подчеркивая шелушения. В этом плане полный отличник.


Он довольно стойкий. Не 6 часов, но часа 2-3 он продержится точно. А может и все 4, но у меня не получалось не кушать 4 часа подряд ))) И да, он отпечатывается. Липковат, даже можно сказать, что липкий, но в противную белую  полоску не скатывается. 

Ах, ну вы только посмотрите на это сияние!!!


Запах нормальный. Чуть сладковатая отдушка, но без каких-то ягод или жвачек. Скорее обычный запах блеска.

Хорошо, что я его показала сейчас, т.к. у меня осталось уже треть продукта )))


6 комментариев:

  1. Блеск отлично лег. Вообще приятные блески у них оказались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. И мне нравится, что перламутр не смотрится дешево, как это обычно со мной бывает. Еще был бы не липкий, вообще было бы идеально!

      Удалить
    2. А у меня всегда так. Если цвет понравился, то он обязательно будет липким. Еще не было такого,чтобы все было идеально в блеске.

      Удалить
    3. По качеству мне нравятся белорусские блески из серии "Энергия минералов". Не липкие. Но так мало оттенков, а те что есть, походи друг на друга, не разгонишься ((((((

      Удалить
  2. Вот Да! Именно из-за липкости я ими и перестала пользоваться совсем :-((
    Спасибо за обзор. На губах смотрится конечно очень красиво :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот я точно добью, не много осталось, но пока другие оттенки брать не буду. Все таки не нравится мне липкость. Поначалу я как-то не сильно на это обращала внимания, а когда посравнивала, то все, неа )))

      Удалить