четверг, 29 мая 2014 г.

Faberlic Flora #4476

Всем привет! Сегодня хочу продолжить тему о помадах и рассказать об очередной любимице - помаде от Faberlic из серии Flora арт. 4476. Что может насторожить сразу, так это упаковка. Выглядит весьма дешево, хотя замочек крепко держит и пластик у меня не поцарапался. Но вот внутри потрясающий продукт!


Для меня именно такие оттенки - повседневный нюд. Мне не идут оттенки коричневого. Увы, с ними мое лицо приобретает землистый оттенок. А вот оттенки красного - это мое! А если это не кричащий красный, а припыленный, чуть с примесью не то фиолета, не то чего-то еще, но совсем чуть-чуть, то можно смело говорить, что данный оттенок я буду носить ежедневно. Помада содержит микрошиммер, который вы увидите в стике, но не увидите на губах. Он лишь для придания красивого глянца.



Оттенок немного схож с помадой от Белор-Дизайн Party, о которой я рассказывала здесь. Но у Флоры больше красного подтона.

фото в тени
Помада более чем комфортна на губах - не сушит, а наоборот, увлажняет, не собирается в уголках и в складочках, исчезает равномерно спустя 2 часа. Хотя, если вы любите покушать или поболтать, то будьте готовы подправить ее раньше.


Удивительно, но при фотографировании у окна на макросъемке проявляется больше красного с розовым подтоном:


И, кстати, это не единственная моя помада из этой серии ;)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ну все, засмущали ))))))))))))))))) Я редко краснею, а тут вот покраснела )))))))

      Удалить