воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Карандаш-блеск для губ Smart Girl в оттенке №8

Помада-карандаш - далеко не новинка и практически каждая уважающая себя фирма выпустила такую удобную штучку. Белор-Дизайн также не отставали и выпустили свою версию всем полюбившегося продукта. В линейке Smart Girl на данный момент 8 замечательных оттенков (посмотреть можно тут: http://www.smartgirl.by/pencillipgloss-3). У меня пока два, но сегодня речь пойдет о любимом 8-м номере! Знаете чего мне не хватает? Названий! Так хочется чего-то более поэтичного нежели цифра... Тем более что продукт этого достоин!


В упаковке 2,2 грамма продукта, что не так уж мало, но все же есть все шансы закончить блеск до конца ))) Карандаш сделан по принципу механического, т.е. вы крутите снизу и продукт выдвигается. Кстати, он легко закручивается обратно, что лично меня очень обрадовало.


Вся серия позиционируется как блеск, а не помада. Хотя многие все равно называют их помада-карандаш. Ну как-то не привычна нам твердая текстура блеска. А текстура потрясающая - мягкая, увлажняющая, которая легко скользит по губам! Продукт не собирается в складочки, не подчеркивает шелушения, а наоборот увлажняет губки. Хотя, должна отметить, что второй мой карандаш в 7-м оттенке шелушения подчеркивает, но о нем мы поговорим в другой раз. 8-й оттенок я часто использую как бальзам для губ. Залечить потрескавшиеся губки он не способен, а вот увлажнить - запросто!



8-й номер - единственный яркий оттенок в палитре, этакий спелый, сочный, ягодный! На руке он более тусклый и приглушенный, чем на губах. Вообще, вся эта серия - полупрозрачная, но на мне 8-й оттенок полностью перекрывает пигмент губ. Хотя, может он усиливает мой природный пигмент?


Блеск пахнет жвачкой Love is.. Помните, были раньше такие? Хотя они и сейчас продаются, но уже не так популярны, как в моем детстве. Кому-то покажется слишком сладким и конфетным, но запах на губах держится буквально минутку. Потом мой нос его не улавливает, хотя отменным обонянием я похвастаться не могу.



Естественно, продукт не стойкий. Да от него и не требуется! Тем более, что поправить его совсем не проблематично.


На мой взгляд, это потрясающий продукт, который однозначно стоит попробовать (у меня он в любимчиках)! Чего мне не хватает? Названий (но об этом я уже говорила) и стикера снизу. Как правило, Белор-Дизайн наклеивает стикеры на бочок, что не совсем удобно, т.к. в моем случае он был частично наклеен на крутящуюся часть и естественно я его удалила. А как раз таки на этой наклейке и номер, и срок годности. Но если второе меня не сильно волнует. т.к. продукт свежий и я однозначно успею его закончить, то первое для меня, как для блоггера, важно. Все таки у меня он не один... Но это уже общее пожелание к фирме, которая в очередной раз порадовала меня своим качеством! Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!


3 комментария:

  1. Привет! Интересно было почитать чужое мнение, так как у меня тоже недавно появился этот блеск-карандаш, и оттенки купила № 7 и 8! :) Только вот как по мне - он все же немного сушит губы, но наношу его на гигиеническую помаду и проблемы нет. Здорово, что такая штучка все-таки появилась в Беларуси, потому что обычные помады не люблю. А ты случайно не пробовала их тени-каранаш? А то я все хожу около них, но не решаюсь купить, хоть цена и смешная, не хочется захламлять косметичку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А у меня с 8-м оттенков вообще проблем нет. Я его порой дома как бальзам наношу ))) 7-й уже не такой. Он мне даже шелушения подчеркивает, если они есть, поэтому наношу его на гигиеничку. Зато мне большинство помад, которые людям нравятся сушат губы (((
      А вообще Белор-Дизайн молодцы! Мне и тональник из этой же серии оооочень нравится. Скоро сделаю на него пост, глянешь, как лежит и перекрывает. Хотя если забежать вперед, то лежит идеально (его не видно совершенно), но сильные покраснения не перекроет. В общем, покажу! На фото наглядней )))
      Тени-карандаш планирую купить завтра-послезавтра, распробую расскажу. Свотчи в официальной группе восторгов у меня не вызвали, но попробую обязательно и отпишусь )))

      Удалить
    2. Здорово, жду новых постов с нетерпением! :)

      Удалить