понедельник, 7 апреля 2014 г.

Flormar Quartet eye shadow 406

Всем привет, мои хорошие!
Признаюсь сразу, что тени от Flormar я люблю так же нежно и трепетно, как и лаки. Это действительно хорошее качество за небольшие деньги. И даже если не учитывать их стоимость, тени все равно остаются на высоте. У меня 4 их палетки и о каждой я планирую рассказать и показать их в действии. Так что следите за обновлениями ;)

А сегодня речь пойдет о палетке № 406 в осенних тонах. Конечно, это только моя ассоциация и палетку можно с чистой совестью использовать и весной, и летом (что я и делаю)! Просто глядя на палитру, я так и вижу золотую осень... Возможно уместнее ее было бы показать именно осенью?..


В палетке 4 сатиново-шиммерных оттенка:


1 - нежно-зеленый, скорее даже салатовый оттенок, который отливает золотистым;
2 - ярко-оранжевый оттенок, который лично мне всегда поднимает настроение (при смешении с предыдущим дает красивенный золотистый оттенок);
3 - темный хаки;
4 - теплый коричневый с бронзовым отливом.

Свотчи на руке в обратном порядке:


Салатовый и оранжевый при смешении дают красивый золотистый оттенок:


Тени среднего помола, плотно прессованны и отлично пигментированы и так же хорошо отдают свой пигмент. Я все тени наношу только на базу, т.к. без нее на моих жирных веках не держатся ни одни. С базой держатся часов 6-7, потом нужно поправлять. На ощупь тени мягкие, приятные, но нет того кремового ощущения как от Urban Decay.


К палетке прилагается спонжик изогнутой формы. Сам по себе он не плох, но форма неудачная. Если пользоваться всеми сторонами (что зачастую и случается), то пока наносишь тени, другая сторона спонжика тебя обязательно измажет. Но периодически я им пользуюсь, когда хочу добиться насыщенного и плотного оттенка.

Теоретически, в палетке есть зеркало. Нет, практически оно у меня тоже на месте, но накраситься с его помощью проблематично, т.к. оно очень маленькое.

И давайте посмотрим на палетку в действии (предупреждаю, что фото будет много).

На все подвижное веко - салатовый оттенок, во внешнем уголке и в складке - коричневый, смешанный с хаки:


на солнышке


больше коричневого

больше хаки

искусственное освещение + вспышка
Второй вариант - в уголке глаза - салатовый оттенок, на середине подвижного века - оранжевый, в уголке и складке - коричневый:




Можно и просто нарисовать стрелочку. Например, оттенком хаки:




Конечно, это далеко не все варианты. Их гораздо больше. А если взять дополнительные оттенки, то вариантов не счесть! Но, я думаю, этого достаточно, чтобы понять, что палетка вполне самодостаточна. Конечно, в идеале я бы запихнула сюда матовый светло-бежевый оттенок для пространства под бровью и, возможно, растушевки, но и без него я спокойно обхожусь. На мой взгляд, это очень удачная палетка, которая будет служить вам верой и правдой долгие годы. А у вас есть тени от Flormar?

Комментариев нет:

Отправить комментарий