вторник, 1 апреля 2014 г.

Capri Nail Polish от Revolline или тропический остров

Всем привет! Сегодня хочу познакомить вас с еще одним отличником из моего лакохранилища (о как!) - лаком для ногтей Capri от фирмы Revolline.  Capri - это название серии, но никаких номеров и названий оттенка я не нашла.


Само сырье производят в Италии, а вот разливают уже в Москве. Знала бы я, стоя у палатки на рынке, что меня ожидает в бутылечке, схватила бы сразу кучу! По цвету - это зеленый с золотым шиммером лак. Нет, не так. Он зеленый с золотым ШИММЕРОМ! Ибо это абсолютно шиммерный лак.


Я люблю такие текстуры за легкость в нанесении (ни тебе плешивости, ни разводов, ни танцев с бубнами) и за их стойкость. Как правило, они у меня держатся дня 3-4 (без топа), а потом затираются кончики. Но все это можно аккуратно подправить и никто не догадается. Для кого-то подобная стойкость - не Бог весть что, но на моих ноготках лаки не желают долго держаться. Может они высказывают свое "фи" за мою нелюбовь к перчаткам (я всю домашнюю работу делаю без последних), но факт остается фактом.


Кстати, лак может чуть просвечивать ногтевой край даже в два слоя. В три получается слишком плотное покрытие и я оставляю два.


Глядя на фото, вы можете подумать, что у лака не гладкий финиш и вам понадобится куча топа. Но это не так. Лак чуть менее гладкий, чем глянцевые товарищи, но не шершавый. Я его спокойно ношу без топа. Стирается он без проблем, но я всегда прикладываю диск, смоченный в ЖДСЛ, на пять секунд, а уже потом практически одним движением снимаю лак.


Кисточкой лак похож на Умную эмаль. Удивительно, но такой кистью наносить базу мне не удобно, а лак - более чем ) Мне даже не пришлось ничего подправлять.



Но какой же это потрясающий оттенок! Как он играет на солнце благодаря тому самому шиммеру!!! Это миллион искорок на ваших ноготках!


На мой взгляд, такие лаки более чем уместны весной, летом и на зимние праздники. Но, откровенно говоря, у меня все зависит от настроения и я с легкостью могу носить весну и праздник на ноготках промозглым дождливым днем. Почему бы и нет? А на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!

P.S. А когда-то я совсем не понимала зеленый оттенок на ноготках... Все меняется ))

2 комментария:

  1. Танюшик!!!
    Да, было дело и я тоже не понимала зеленых лаков...
    Но чем больше ты их показываешь,тем больше они искушают)))
    Цвет потрясный! Для позитивного настроения - он идеальная штучка!
    А на солнышке как искрится!
    3-4 дня - это норм. У меня в лучшем случае стока и держатся лаки
    ( с учетом всех дел = и вышивания, и уборки, и вообще всего-всего)
    Мы тут с мамой открыли одно место,где у нас продают просто ОГРОМНОЕ!!! количество прекрасных лаков. и полюбился мне Golden Rose.Какие завораживающие цвета))
    Какждый раз не могу выбрать))) Хочется ВСЁ ^_^
    Знаешь, читая твои посты, хочется сказать не останавливайся, ещё-ещё=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная!
      И я возле лаков зависаю надолго )))))))))))) Хочется все и сразу. а потом начинаю вспоминать, что у меня уже есть из похожего ))))))) Golden Rose - отличная марка! У них оооочень много всего интересного.
      Я этим лаком опять накрасила ногти. Так до сих пор не облез! Я подкрасила кончики (они начали затираться) и держится как прибитый. Скоро уже неделю как О_о

      Удалить