воскресенье, 2 марта 2014 г.

Wonder Gloss #12 Parade от Prestige

Всем привет!

Я заметила, что часто делю лаки не на крема, желе, глиттеры и так далее, а на повседневные, праздничные и лаки для настроения, хотя, честно говоря, бывает и так, что лак меняет свою категорию в зависимости от этого самого настроения )))) Но сегодняшний герой однозначно из повседневных. Он спокойный, ненавязчивый, нетребовательный и уютный. Итак, знакомьтесь - Wonder Gloss #12 Parade от итальянского производителя Prestige.


Такие оттенки я называю "ненюдовый нюд". И это правда, у него все характеристики нюда, но он более цветной что ли ) Это некая смесь лилового и старой розы, очень уютная и повседневная.Хотя я допускаю, что у каждого свои ассоциации и, возможно, вам он не кажется таким спокойным, как мне ) Но если вы решили, что он без изюминки, то вы ошиблись! Опа:


При ярком (студийном) освещении он именно такой - появляется больше розового... Этакий маленький фокусник )))



Каким же я вижу его в жизни? А все зависит от освещения! Но чаще всего он такой, как на двух верхних фото возле фиалки. 

По ттх лак очень нравится - идеальная пигментация (можно нанести лишь один слой), легко наносится, сравнительно быстро высыхает, имеет свой превосходный глянец. На мне держится 2 дня, а потом затираются кончики. Но вы знаете, я всерьез задумываюсь о том, чтобы больше не писать о стойкости лака, т.к. на разных ногтях лаки держатся по-разному. Даже на одном человеке стойкость может меняться в зависимости от состояния ногтей. Так что этот вопрос - сугубо индивидуален. Но посмотрим, может по привычке и буду продолжать ))) Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий