вторник, 25 марта 2014 г.

Шикарная блуза от Sammydress и OOTD

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам мою недавнюю покупку, которая меня влюбила, покорила и заставила рыдать! Это блузка с сайта Sammydress (http://www.sammydress.com):


Она потрясающая! Рисунок выбит очень качественно! Было немного торчащих ниточек, но я их с легкостью обрезала и все. 


Смотрится она роскошно и с джинсами, и с брючками - и в пир, и в мир! Вот честно, положа руку на сердце - я готова носить ее хоть каждый день. 




НО! Я ПРОСЧИТАЛАСЬ С РАЗМЕРОМ!!! Я привыкла, что всегда беру L на китайских сайтах, а тут хороший L. Бюст аж 104 см!!! Нету у меня такого! Да и рукав длинноват и широковат (у кого высокий рост однозначно присмотритесь к этой блузке). И конечно же ее нужно ушивать, но мне так не хочется портить этот чудесный рисунок!!! К тому же, спинка у нее просвечивает и если шовчик будет не аккуратный, то будет видно... Вот думаю, может просто еще одну заказать? В меньшем размере? Брала, кстати, тут: http://www.sammydress.com/product588367.html


И в дополнение взяла еще одну прелесть:


Такие потрясающие, неоновые сережки на лето - musthave!!! Их можно было найти тут: http://www.sammydress.com/product682859.html. Правда, за месяц, что ко мне летела посылка их разобрали, но там еще много красоты ;)


И вот как после такого удачного заказа не заказать снова???!!! С размером я сама лопухнулась, надо было изучать размерную сетку, дурёхе. Так что... прости, любимый, но я опять зависну в этом магазине в муках выбора )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий