пятница, 28 марта 2014 г.

Блески Podium от Белор-Дизайн №21, 23, 26

Всем привет! Сегодня пост будет длинный, т.к. я хочу познакомить вас с новыми блесками от Белор-Дизайн из серии Podium. Должна отметить, что блески этой фирмы я просто обожаю, поэтому хапнула сразу три, тем более что цвета просто обалденные. К сожалению не все экземпляры из этой серии так просты в обращении как полюбившиеся мне блески. Но давайте обо все по порядку.


Прежде всего должна отметить, что это не полупрозрачные блески, а скорее жидкая помада, т.к. они очень насыщенные и многие полностью перекрывают пигмент губ. Возможно, именно с этим и связаны все трудности. При нанесении они подчеркивают шелушения и забиваются в складочки. Если переборщить, то могут собираться в уголках. Однако, если растереть пальчиком и, попросту говоря, снять излишки, то потом они ведут себя прилично, как и положено красивым блескам. Они не липкие и в носке более чем комфортны. Объем большой - аж 6,4 грамма. Да и сам тюбик увесистый, много штук в сумочке не потаскаешь.


Вот такой у них длинный узкий спонжик. Не могу сказать, что он более удобный, чем другие или, наоборот, неудобный. Нормальный ))




Ну а теперь, давайте пройдемся по каждому в отдельности.

Тон 21 - светло розовый оттенок с мелким серебристым шиммером, который абсолютно не чувствуется на губах.



На мой взгляд, из всех троих он самый беспроблемный. Может, это потому, что он полупрозрачный? Он тоже собирается в складочки, но меньше всех и это легко исправляется пальчиком. Оттенок просто замечательный, этакий повседневный, подходящий под все товарищ. Хорош и зимой, и летом.


Пигмент губ он не перекрывает и оттенок очень похож на мой любимый блеск из серии "Энергия минералов", о котором писала тут.




На фотографиях вы видите, что в складочках он собирается, но учитывайте, что это макро. В жизни это не заметно. Но все же до блесков из серии "Энергия минералов" не дотягивает.
Итог: остается жить в косметичке, но в следующий раз предпочту купить любимку ))

Тон 26 - потрясающе красивый малиновый оттенок! В цвет влюблена!

На фото он снизу ))))))))))
А вот с нанесением проблемы. Он полностью перекрывает пигмент губ, но подчеркивает все шелушения (так что предварительно хорошенько отскрабируйте и увлажните губки) и любит собираться в складочки и в уголки губ. В общем, лежит не идеально. И его обязательно нужно подтушевывать пальчиком, все же цвет яркий, заметный, и все огрехи сразу видны. 

Сразу после нанесения:




Чуть подтушевала пальчиком:


А вот губки не отскрабированы, но блеска чуть-чуть:


Но если чуть подтушевать пальчиком, то вполне )))


Итог: цвет -мммммм, буду мучать!

Тон 23 - розовый с сиреневым подтоном. Цвет неплохой (но в этой коллекции все цвета суперские) и он полностью перекрывает пигмент губ.

он слева ;)
Но, несмотря на цвет, это самый провальный экземпляр, с которым я никак не подружусь, да и пытаться уже не буду. Просто скажу "Прощай!" Почему? Сами смотрите:





Я думаю слова тут излишни? Помимо того, что он затекает в складочки (что легко убирается пальчиком), он еще полностью расползается по всем микроскладочкам губ. В общем, если хотите узнать, насколько рельефны ваши губы, то этот прекрасный индикатор для вас!

Кстати, он и чувствуется какими-то крупинками. Они не видны, но ощущаются! Даже сложно описать на что это похоже. Может мне попался бракованный, т.к. срок годности точно в порядке (его только в декабре произвели, за 2-3 месяца он испортиться не мог)?
Итог: сами понимаете.

В общем, 21-й и 26-й оттенки остаются со мной. Главное не наносить их много и подтушевывать пальчиком, тогда получаются очень красивые и довольно послушные блески. А вот с 23-м оттенком я прощаюсь. Но в целом, не могу сказать, что я в восторге от коллекции. Все же блеск для меня - это продукт, который, не глядя, нанес и побежал. А тут такое не пройдет. Поэтому мне гораздо больше нравятся блески от Белор-Дизайн из других серий, с которыми нет никаких трудностей и неприятных сюрпризов, а сплошное удовольствие!





Комментариев нет:

Отправить комментарий