вторник, 18 марта 2014 г.

Flormar #306 или гламурно-готичное настроение ^_^

Привет, мои хорошие!

Околочерные лаки я люблю. И вообще люблю темные ^_^ И сегодня хочу познакомить вас с очередным моим любимчиком - замечательным лаком от Flormar #306. Это некий околочерный фиолет с примесью красного. Этакий баклажан (хотя они и болеше в синеву, но вот только они приходят на ум! А еще морс... не спрашивайте )))))))))))))) Он потрясающе красив! Но что я говорю? Сами смотрите:


Лак чуть густоват, поэтому могут получиться толстоватые слои, но это не проблема. Просто больше лака убирайте с кисточки или разбавьте его. Сверху лучше нанессти топ, т.к. хоть у самого лака и супер глянец, но он как-то быстро затирается. Сохнет довольно быстро (а если учесть, что у меня был толстый пирожок, он умка!). Единственный минус - сильно окрашивает кутикулу. Поэтому его нужно наносить аккуратно, в противном случае проведете приличный кусок времени за оттиранием красноты с кутикулы (((


Вам кажется странным, что я отнесла его к околочерным? А что вы скажете на это?


Но его не так просто сфотографировать. Очень часто фотоаппарат вытягивает красноту:


Ну и напоследок еще одно мое любимое фото, где очень достоверно передан оттенок. По крайней мере я его вижу именно таким.


Комментариев нет:

Отправить комментарий