среда, 5 марта 2014 г.

El Corazon #423/94 Eggs of wild birds или "птичьи яйца"

Всем привет! Не знаю как вы, а я давно засматривалась на так называемые "птичьи яйца" от El Corazon, да вот купить не могла - не завозили, а платить кучу денег за доставку... нет, ну я не до такой степени лакоманьяк ))) И вот уже и свотчи все блоггеры сделали, и повостогрались, и даже восторги отгремели и все ушли любоваться на новые коллекции, а к нам их только завезли, да и то не все! Я себе отхватила №423/94. Если я правильно понимаю, то номер у него 94, а 423 - номер серии.


Итак, лак представляет собой смесь черного глиттера двух размеров и форм - более крупные шестиугольники и мелкие точки. И все это замешано в серо-голубой базе. В бутылочке база уходит больше в серый, на моих же ногтях голубой становится больше заметен.

По ттх лак меня полностью устраивает - не густой и не жидкий, легко наносится, кисть средней толщины позволяет аккуратно прокрасить ноготь у кутикулы, главное убрать с нее глиттер ) Количество глиттера тоже легко контролируется.


Очень нравится эффект при нанесении в два слоя - часть глиттера утопает в базе, часть остается на поверхности и получается очень красиво. Топовыми покрытиями такого эффекта не добиться.


Кстати, внутри есть шарик, чтобы вы могли качественно взболтать лак ) Мелочь, а приятно, т.к. не во всех лаках он есть и порой его не хватает.


Вот по стойкости однозначно сказать не могу. Так получилось, что на следующий день после нанесения у меня была уборка, стирка, ванна... И на некоторых ногтях лак скололся. Но у меня сейчас у ногтей реабилитация - часть слоиться начала, и вот как раз таки на этих слоеных пирожках лак и не удержался.

А у вас еть перепелиные или пасхальные яйца от El Corazon? 

2 комментария:

  1. Ого! Танюш! Впервые вижу такой лак! Впечатляет! Очень нравится)
    В последнее время меня тянет на лаки с глиттером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, а я на них давно облизывалась )))) У них еще есть серия "пасхальные яйца". Да и вообще мне этот бренд нравится, но у нас он ооочень мало представлен.
      И я лаки с глиттером люблю, но не смывать ))) Хотя этот нормально снимается, без всяких заморочек с фольгой. Так что если встретишь, бери ;)

      Удалить