вторник, 11 марта 2014 г.

BB Beauty Cream от Белор-Дизайн

Почему-то я всегда долго мучаюсь с косметикой, которая мне не понравилась. Я всегда пытаюсь понять - это мое личное мнение или в продукте все же что-то не так. Поэтому давайте я вам просто расскажу и покажу тональный крем, а вы уже сами будете делать выводы. Т.к. я уверена, что то, что не понравилось мне, вполне может быть панацеей для кого-то другого, ведь мы все разные и требования к продуктам у нас тоже разные.

Что я ищу в тональном креме? Ровный тон лица, легкость в нанесении (чтобы мне не приходилось 5 минут его наносить, а потом выйти на улицу полосатой), чтобы он не забивался в поры, морщинки и куда там они еще любят забиваться, легкое покрытие (я не люблю ощущать на себе тот или иной продукт) и, в идеале, он еще должен перекрывать покраснения (моя комбинированная кожа склонна к воспалениям). На последнем я не настаиваю, т.к., как правило, хорошая перекрывающая способность свойственна плотным основам, а вот эта плотность для меня некомфортна. Поэтому я лучше дополнительно возьму корректор. Я также не ищу ухаживающих свойств, потому что я всегда пользуюсь кремом. Вот он пусть и ухаживает, а декоративная косметика должна скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Поэтому на BB, CC и прочие буковки я не особо обращаю внимание, считая их хорошим маркетинговым ходом и зачастую так и бывает (производитель просто использует знакомую многим аббревиатуру, хотя расшифровывает ее иначе).

С учетом этих требований я и оцениваю любую тональную основу. Итак, тональный крем "ВВ Beauty Cream" от Белор-Дизайн позиционируется как стойкий крем, который мгновенно выравнивает, увлажняет, питает и подходит для сухой и чувствительной кожи. По поводу стойкости соглашусь. Он действительно стойкий. Даже если вы попадете под дождь, тональная основа никуда не убежит. А вот с тем, что он подойдет для сухой кожи я не согласна. Он не сушит кожу, совсем нет. Но он подчеркивает шелушения, он как бы цепляется за них и растушевать его в этих местах невозможно. По крайней мере у меня не получилось. К тому же он может забиваться в складочки-морщинки и крупные поры и с ним нужно аккуратно работать в зоне бровей, т.к. забиваться туда он любит, а убрать его оттуда нереально. С расстояния вытянутой руки этого не видно, но я то вижу, я знаю, а значит мне неуютно. Кстати, крем неплохо матирует. Не на весь день, но все же ))

Да-да, с кожей сейчас проблемы, но тому виной гормоны, которые совсем распоясались из-за проблем со щитовидкой, и женский организм. Но тем больше видно действие крема ;)
Он дает плотное покрытие, которое неплохо маскирует (для особо крупных покраснений корректор все равно понадобится), но в то же время его сложно растушевать. Кисть и спонж для этой цели не очень подходят. Лучше всего с ним справляются чуть влажные пальчики. То есть помыли руки, вытерли полотенцем и наносим крем. Тогда он ложится ровнее. В идеале его стоит наносить на базу, которая выровняет лицо и тогда, я думаю, он ложился бы без проблем. А за неимением таковой мне приходится повозиться.


Спустя часа два, когда начинает выделяться кожный жир, крем как бы смешивается с ним и ложится ровнее, но лично я не готова вставать на два часа раньше.

В тубе 30 г средства, впрочем, это довольно распространенный объем среди тональных средств, что меня более чем устраивает. Я не так часто их использую, поэтому большие баночки у меня вызывают чувство неловкости и дискомфорта - купила, а он стоит с немым укором! Поэтому для меня такой объем идеален - успею использовать до окончания срока годности ))) В линейке всего три оттенка. Я взяла средний и не могу сказать, что он дико темнит (хотя, может, я его слишком растушевала?). Да, немного он темноват (это моя извечная проблема). Но не критично, т.е. я и сейчас могу его носить, а как чуть-чуть, совсем слегка, подзагорю, то он сольется с моим цветом абсолютно. Так что в плане оттенков Белор-Дизайн очень радует - они делают средства именно для наших широт, а не для южных, как это часто бывает.

Кстати, тут можно рассмотреть, как он подчеркнул шелушения на носике, а вот макро забитых пор выложить не рискнула. Или стоит? Поверх тонального средства только румяна, т.е. пудры нет
Теоретически, я, как хороший блоггер, должна сейчас сделать вывод. Но я не могу! Это не моя текстура, я люблю более легкие, невесомые покрытия, которые сглаживают недостатки и делают личико более гладким и ровным. С данным кремом я этого не получаю. Но в то же время я не могу сказать, что он плохой. И скорее всего я буду использовать его для съемок, т.к. он стойкий и плотный, и при съемке абсолютно не видно, что он что-то там подчеркивает. Так что давайте в этот раз выводы вы сделаете сами, хорошо? А я с вами не прощаюсь и до новых встреч! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий