пятница, 14 февраля 2014 г.

Заказ с SammyDress

Всем привет, мои хорошие!

Два месяца назад я, наконец-то, созрела к заказу одежды через интернет. Долго думала, т.к. я люблю пощупать, потрогать, примерить, а тут такой возможности нет. Увы. Решила я начать с недорогого сайта SammyDress. Для начала взяла 4 вещи - два свитерка и две блузочки. Что из этого получилось, смотрите сами ;)

Меланжевый свитер:



Блузочка с собакевичами:



Блузочка с длинным рукавом:




И прикольный свитерок с кошаком:




Параллельно взяла еще одну размахайку, но с ebay, т.к. у самми на него дорогая доставка и материал без шерсти. А я же хотела теплую кофту )))




Все подробности по материалам, по ощущениям, по качеству смотри в видео на канале. Там же в инфобоксе все ссылки на вещи ;) 

Кстати, посылка с ebay пришла за месяц, а самми добиралась аж 2 месяца. А вы пробовали заказывать одежду через интернет? Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий