понедельник, 24 февраля 2014 г.

Purity seal от Pupa и пошаговый макияж

Всем привет!

Сегодня хочу показать вам потрясающе красивые рассыпчатые тени от Pupa из серии Purity seal. У меня тестер, т.к. у нас не продают эти рассыпушки в товарном виде ))) Даже номера вам не скажу - нету!


Вообще к рассыпушкам я дышу ровно. Да, красивы, но это же столько неудобств - сыпятся (особенно, если потрясти, т.е. однозначно не дорожный вариант), наносить лучше пальцами, т.к. кисть оставит половину теней под глазами, да и растушевываются пальчиками они гораздо красивее. Некоторые продавцы пытаются убедить, что это круто, ведь не нужны дополнительные кисти, НО это же потом нужно идти и мыть руки. А потом брать кисть и подтушевывать. В общем, кисть все равно понадобится, а консистенция только добавляет мороки. Но порой встречаются настолько красивые рассыпушки, что устоять невозможно. Так и случилось с тенями от Pupa. Надо сказать, что у меня их целых три (правда одни из них - поддельные, купленные из желания найти отличия), но сегодня я хочу рассказать о красивейшем  сине-золотом песочке:


Ах, вы только посмотрите на эту красоту!!! Порой я ловлю себя на том, что просто открываю баночку и смотрю, смотрю, смотрю...

Поймать красивый свотч на руке не так то просто, учитывая их переливы, зато я поймала их на глазках. Да-да, сегодня будет простенький пошаговый макияж! Но сначала свотчи.
Вы только посмотрите, как он переливается!!! И ведь это даже не солнышко, а просто дневной свет!!




В тени больше проявляется синий:


И покажу на глазках )

В тени:


На солнышке:


Просто дневной свет:


Такие тени прекрасны сами по себе и поэтому я не люблю с ними строить какие-то сложные макияжи. Зачем прятать эту красоту? Итак, наносим пальчиком тени на все подвижное веко и слегка подвожу нижнее веко:


Далее берем пушистую кисть и растушевываем границу. Для растушевки я смешиваю два оттенка из китайской палетки:


В результате получаем почти готовый макияж:


Осталось нанести под бровь и в уголок глаза бело-золотистый хамелеон из той же палетки


накрасить реснички тушью и готово:



Все! Просто до безобразия, а смотрится очень красиво!

Ну а на сегодня это все и до новый встреч! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий