четверг, 13 февраля 2014 г.

Flormar Light summer #LS02 и Golden Rose Impression #4 или странно, необычно и пока не определилась

Всем привет!

Давненько меня не было, но я и виноват, и не виноват - дел много, ничего не успеваю! Да и с компьютером творится неладное - тормозит, половина программ работает непонятно как, даже пост написать нормально не могу - картинки нормального размера не дает вставить (так что смело кликайте на малышей и будут они нормального размера, где все можно рассмотреть) и отредактировать ничего не дает. Не поверите, но сейчас правлю этот пост через HTML!!!! Чувствую, что придется сносить систему и все заново устанавливать. Знали бы вы, как я не люблю это дело (((( Но сегодня не о том! Сегодня я хочу показать вам лак от Flormar из серии Light summer #LS02. По цвету это нежно-нежно выбеленный голубой с микрошиммером, который придает дополнительный блеск и даже зеркальный глянец, а еще на свету он играет фиолетовым. В бутылочке этого не видно, а на ноготках под определенным углом проглядывает фиолет, а на следующий день он вообще будет казаться вам больше фиолетовым нежели голубым. Я не вру, правда-правда! Хамелеон какой-то ))) В общем, неоднозначный цвет.



Благодаря присутствию микрошиммера лак может ложиться полосками (не полосить, а просто будет видно, как вы держали кисть, я надеюсь, понятно, что я имею в виду), но у вас будет время все поправить, т.к. он не схватывается моментом. Не пузырит. И вы можете уложить его в тончайший слой. Линию улыбки в два тонких слоя он не перекрывает, но и смотрится он настолько нежно и невесомо, что добавлять третий слой нет никакого желания.


Сохнет долго. Даже через час остаются вмятины (( Так что сушка вам в помощь ;)


Надо сказать, что подобные лаки, как правило, носят летом, а то зимой руки от мороза краснеют и все вместе довольно странно смотрится, но у меня ассоциации именно с зимой. Может из-за голубизны, а может потому что купила его буквально на днях ))) Летом обязательно попробую, но и зимой далеко отставлять его не буду )


На следующий день я решила несколько разбавить свой маникюр и добавила в виде акцента палочки от Golden Rose из серии Impression #4. Первой мыслью, когда их увидела, была "Ну и куда это? И зачем это? Не люблю я палки". Ну и естественно, они оказались в числе моих покупок в тот же день. Мы девушки вообще крайне логичны ) Забегая наперед, скажу, что дуэт получился не ахти какой, но все же лак покажу и о нем расскажу ))


Итак, в прозрачной базе намешаны матовые палочки голубого и оранжевого оттенков и блестящий глиттер в виде тех же палочек, на который я поначалу и не обратила внимание. Более того, я только при нанесении его заметила ))))) Палочки довольно маленькие (даже меньше миллиметра) и смотрятся весьма аккуратно.


А вот с нанесением у меня возникли проблемы. Как-то не контролируется сколько палочек попадет в конкретное место. Более терпеливые будут разносить их зубочисткой, но я просто добавила еще один слой, т.к. уже убегала. Да, сохнут они быстро. Правда поверхность потребует топа, если вы не хотите шершавый ноготь, за который точно будет все цепляться!


Дуэт, как я уже сказала, не получился - смотрится инородно. Но с лаком буду еще экспериментрировать, наносить на разные подложки (думаю, будет неплохо смотреться на голубом) и попробую сделать растяжку. Так что о нем вы еще услышите, ну а на сегодня это все )))


И до новых встреч! Пока-пока!

P.S. Я обещаю исправиться и начать регулярно писать ))) А то в последнее время времени ни на что не хватает (вот такой вот каламбур). А тут еще и праздников куча )))))))))) В общем усе! Убегаю! Бусю вам сладкую напоследок! И всех с наступающим днем святого Валентина!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий