четверг, 6 февраля 2014 г.

Песчаный Dance Legend Sahara White Noise #12. Казнить или помиловать?

Привет, красавицы!

Если вы следите за мной на YouTube, то вы знаете, что на Новый год я стала обладателем 4-х заветных бутылочек лаков от Dance Legend. И сегодня я хочу рассказать вам об их песочке. Удивлены, что я все еще прячу коллекцию Rich in black? Я ее на сладкое оставляю, а пока наслаждаюсь эгоистично, никому не показывая )))))

Итак, начнем издалека: бутылек увесистый - 15 мл, хватит точно надолго. Если успеете использовать до окончания срока годности, то умнички! Я не успеваю. Но скажу по секрету, в плане лаков я не парюсь - если он не изменил своих свойств, то и не выбрасываю. Но сейчас речь не о том.


С текстурой песка я знакома по лакам из серии Holiday от Golden Rose (о нем рассказывала тут). Лично для меня пески - это самые беспроблемные лаки - быстро наносятся, причем можно в один слой, а можно в полтора, а можно в два или три (фиг узнаешь, сколько нанес, т.к. все выглядит равномерно песчано). Быстрейшим образом сохнут - докрасил руку и можно уже сразу второй слой, т.к. первый высох. Да, стойкость не на высоте, но такую текстуру я и не хочу носить особо долго. В общем, еще одному представителю песчаных я обрадовалась. И как то придя домой, решила быстренько накрасить ногти и начать разбирать елку. Достала свою новинку и... Ага! Не тут то было!

Привыкла я к Golden Rose, а Dance Legend немного другой. Он жиже. И он течет, а подтеки сохнут долгоооо... В общем, его нужно наносить в два тоненьких слоя. Тогда будет нормально. Я же нанесла щедро первый, а потом долго сидела и оттирала все, что натекло, затекло и вытекло. А еще и наплывы получились, которые никак не хотели высыхать. Проще было бы стереть и накрасить нормально, но мы же настырные, легких путей мы не ищем! )))))


В общем, Dance Legend покорился мне не сразу. Я решила, что он такой же простак, как и турецкий собрат, а нет ) Поэтому вот мой вам рецепт - наносим первый тонкий слой, просушиваем и добавляем второй.


Кстати, вариант полтора прокраса (т.е. добавить только там, где нужно, как это срабатывало с Golden Rose) с этим лаком не прокатит. Все видно, что обидно. Но вот цвет мне понравился. Однако нужно обязательно два слоя, т.к. в один получается белый замазочный, а вот в два появляется достаточно черного и серебристого глиттера, который придает лаку изюминку и заставляет чаще поглядывать на ноготки ))) И что еще хочется отметить - благодаря шиммеру песчаная текстура не так бросается в глаза. Все таки согласитесь, что не все люди ее понимают и признают. И порой мне задают вопрос "Что это у тебя с лаком?! И тебе это нравится???!!!". А вот с этим такого не было, т.к. на расстроянии вытянутой руки его рельефность не бросается в глаза.


Сохнет дольше, чем Golden Rose, а держится примерно также. Дня два-три проносите, а потом на двух самых активных моих пальцах (которыми я все драю и чищу, а еще и шкребу ногтиком) пошли сколы )


И если подводить итог, то лак капризнее, чем я ожидала от песочка, но и к нему можно найти подход. Носить одназначно буду, под настроение ;)


Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий