вторник, 18 февраля 2014 г.

Ультраблеск Энергия минералов #216 от Белор-Дизайн или мой маст-хэв!!!

Я заметила, что у нас зачастую отсутствует доверие к отечественным маркам в сфере косметики. Не модно, не престижно, да и качество наверняка не ахти. Чем объяснить такое отношение, я не знаю. И порой мы переплачиваем бешеные деньги за рекламу, за доставку, тогда как могли бы получить продукт аналогичного качества (если не лучше) отечественного производителя по гораздо более приемлемой цене. Поэтому я хочу начать знакомить вас с миром белорусской косметики! Итак, знакомьтесь - мой любимчик и абсолютный фаворит под номером 216 из серии блесков "Ультраблеск. Энергия минералов" от белорусской марки "Белор-Дизайн".


Ну вот, сразу убила всю интригу на корню, заявив о своей любви )) Ну да ладно. Вам же все еще интересно, за что я его так люблю?

Он идеален в нанесении! Не затекает в складочки (разве что на макро, а в жизни все идеально), не подчеркивает шелушения, не скатывается в противную белую полоску и не норовит убежать за пределы губ, как у меня было с некоторыми "иностранными престижными" продуктами. А еще он не липкий. Причем я настолько привыкла к этому свойству, что теперь совершенно не могу прощать липкость другим товарищам. Нет, сравнивать по липкости с помадой его нельзя, но он действительно приятный в носке. Хотя у него есть легкий запах - не ахти, но на губах я его не чувствую.

Это приглушенный молочно-розовый оттенок, который идеален на каждый день. Он делает губки такими нежными, что просто ах! В самой тубе поблескивают микрочастицы, но ни на руке, ни на губах уловить фотоаппаратом я их так и не смогла, настолько они маленькие. Но, видимо, именно они придают блеску глянец и не делают его молочной замазкой.


Кстати, это тот случай, когда оба свотча верны )) При разном освещении он разный, но одинаково нежный...

Губы ню:


И с блеском:



Конкретно этот оттенок можно с легкостью наносить на любую яркую помаду и он ее слегка приглушает - она становится не такой кричащей.


Спонжик самый обычный, но для меня удобный


Из минусов могу отметить то, что надпись сотрется, если таскать его в сумочке постоянно, и то, что тон указан на наклейке сбоку, которую постоянно хочется отодрать. Вроде бы мелочь, но согласитесь, что всегда приятнее достать красиво выглядящий продукт, а не облезлые буковки с потрепанной наклейкой. Но по части упаковки все вопросы к люксу, а у масс-маркета она не является сильной стороной.

Ну и еще мне не хватает цветов. Уважаемый производитель, услышь меня и расширь линейку! Я ее всю скуплю!!!!!!

Так что, как видите, претензий к самому продукту у меня нет! А упаковка... Да фиг с ней!

Цена смешная - 14 тыс. бел. рублей. По качеству ценник можно повышать однозначно. Хотя нет, что это я пишу? Еще увидит производитель, да каааак поднимет цену! А так я могу наслаждаться изумительным качеством за небольшие деньги!

Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий