суббота, 25 января 2014 г.

Makeup of the day или макияж дня

Всем привет, мои хорошие!

Сегодня очень простой, быстрый и минимальный макияж. Люблю я естественность ))) Итак, мои помощники на сегодня:


- под глаза Кофеиновый ролик 2 в 1 в оттенке 02 от Garnier;
- запеченая пудра от Pupa (оттенок стерся и я его уже не помню, но вроде бы 05);
- кремовые тени Color Tattoo 24hr от Maybelline в оттенке Permanent Taupe;
- тушь  TheColossal Volum' от Maybelline;
- румяна от Farres FD005 (тут два в одном - румяна и тональник, которым я сегодня не пользовалась);
- помада от Faberlic из серии Flora в оттенке 4476.

И собственно то, что получилось в итоге - минимум макияжа и максимум естественности!




А какой макияж сегодня у вас?

 
Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Раз можно на "ты", то привет! Замечательный вариант дневного макияжа! У меня вопрос - как ты наносишь тени? Я себе тоже недавно такие купила, только оттенок другой, и никак не могу приловчиться наносить ничем, кроме пальцев :) И еще вопрос - давно присматриваюсь к Кофеиновому ролику, у меня довольно заметные темные круги, с которыми я пытаюсь бороться. Как впечатления от него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Конечно на "ты"! Тени на глаза наношу пальцем, на брови - скошенной кистью и ей же могу нижнее веко подвести. Они от теплоты пальца чуть подтаивают что ли и лучше ложатся, ровнее как-то. Кистью совсем не нравится результат. Но может это у меня руки неумехи )))
      А роликом давно пользуюсь. Мне нравится, но не могу сказать, что у меня сильные круги под глазами. Мне его хватает и наверное буду брать второй раз (если когда-нибудь прикончу этот тюбик)))) А перекроит ли он сильно заметные круги не знаю.. Но тут еще зависит не нагнетаешь ли ты ))))) А то мы обычно свои "недостатки" преувеличиваем немного ))))

      Удалить
    2. Вот и мне кажется, что если наносить пальцами, то красивее ложатся. А ролик наверное все-таки попробую) Спасибо за ответ! :)

      Удалить
    3. Конечно попробуй! А вдруг понравится )))

      Удалить