воскресенье, 19 января 2014 г.

Волшебные капли для теней Magic Eye Change от Missha или используй тени на 100%

 Привет, красавицы!

Сегодня не совсем полноценный пост, а скорее дополнение к моему видео, которое можно найти тут. В видео я рассказываю о своем небольшом, но удивительном открытии - каплях для теней  Magic Eye Change от Missha, которые делают любые тени кремовыми и более яркими. Вообще, их заявленная польза в том, что вы можете использовать тени как подводку. Но яркость тоже не лишняя, правда?


В видео я все наглядно демонстрирую. Так почему же понадобилось дополнение?

В комментариях возникло логичное предложение, что можно заменить эти капли обычной водой и эффект будет тот же. Мой косяк ) Не подумала я включить сравнение в видео, поэтому делаю фото отчет, так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать )))

Начнем с обычных матовых теней из китайской палетки (взяла тот же оттенок, что и на видео). Слева направо: сухая кисть, влажная кисть, капли от Missha.


На пигментах (у меня от NYX) разница между сухим способом и влажным более очевидна. Порядок тот же, т.е слева - сухой способ, посередине - влажное нанесение, справа - капли Missha. Ох и тяжело же наносить тени кистью левой рукой!!! Да да, в качестве модели - правая рука ))))


Ну и запеченые тени от Myriam. Сверху-слева нанесено сухим пальчиком (кистью нереально, а за спонжем лень идти), посередине смоченной кистью, снизу - с помощью капель Missha.

С водой тени конечно же ярче, но это не сравнить с эффектом от капель. Кроме того, меняется текстура теней, что очень чувствуется на запеченых экземплярах. Тени от Myriam сложно наносить кистью, и влажной в том числе, с ними лучше работать спонжем, тогда все ок. Мне понадобилось несколько раз возюкать туда-сюда, чтоб получить этот свотч. А с каплями все получилось с первого раза (потренировалась на видео и уже сразу добавляю 2 капельки). И капля как будто проникает в тени, размягчает их и делает кремовыми.

Эффект вы видите сами. Нет, я не возюкала много раз кистью, чтобы сделать вид, что с каплями тени ярче. Фото я тоже не редактирую. Да и незачем мне врать, т.к. деньги за это я не получаю ;Р

Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!


2 комментария:

  1. Анонимный2 июля 2014 г., 6:39

    А какие тени Myriam вы используете, давно хочу такой оттенок теней. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о них писала тут http://tatyanaast.blogspot.com/2013/11/myriam-10.html

      Удалить