воскресенье, 12 января 2014 г.

Golden Rose Paris #78 или золотое очарование

Привет, красавицы!

Фуф, наконец-то я начинаю отходить от праздников )))))) Хотя совсем скоро день рождения мужа, но это уже другое )) По крайней мере я уже почти вернулась к прежнему ритму и сегодняшний пост тому подтверждение! Хочу вам показать новогодний маникюр )))))))) Нет, ну а что! Все таки старый новый год на носу )))))))

Вообще, я до последнего момента не могла определиться. Помог муж, просто сказав, что "Я хочу этот" и все! В новогоднюю ночь на ноготках красовался золотой Golden Rose из серии Paris #78. Эту серию не люблю за недолговечность, но золото вышло попозже и видимо производитель доработал что-то, т.к. лак продержался аж 6 дней!!!!!! Сама себе не верю, но не вру!


Сам лак представляет собой золотой металлик в меру густой (т.е. и не жидкий, и не густой, а самое оно). Наносится проще некуда. Все же предпочтительнее в два слоя, хотя некоторые будут удовлетворены и одним. Сохнет быстро! У него только один минус - его снимать чуть сложнее, чем обычных глянцевых собратьев. Но все же это не глиттер ;Р Просто нужно чуть подержать ватку с жидкостью, а потом одним движением вы легко его сотрете. А если будете тереть что есть мочи (вот какая я тактичная, не написала "тереть, что есть дури"), то можете поцарапать ногтевую пластину.


Лак носила без топа и стойкость до сих пор удивляет. Надо попробовать и серебро, а то я его купила, а не наносила (но он в этом не одинок)))))





Самое удивительное, что мне действительно понравилось, как смотрится металлик на ногтях. Я пока не могу представить его на себе слишком часто, но праздничное настроение он создает однозначно!


Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!!!

P.S. А какой у вас был маникюр на Новый год?

2 комментария:

  1. Настоящий праздник у тебя на ноготках=)))
    Смотрится очень аккуратно и в тоже время роскошно.
    Снова залюбовалась... золотого -то у меня как раз и нет >.<
    пы.сы. мишутка-лапочка)))
    пы.сы.2. пыталась вспомнить какой же маникюр у меня был на НГ. Так и не вспомнила =_=
    пы.сы.3. 6 дней??? Это не сказка?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль,
    "золотого -то у меня как раз и нет >.<"
    я его купила по той же причине ))))))))))))
    В Мишку тоже влюбилась, хотя стараюсь не тащить домой мягкие игрушки. Место занимают, а толку то.. А этот ну просто лапа.. он еще такой приятный на ощупь....

    "пы.сы.2. пыталась вспомнить какой же маникюр у меня был на НГ. Так и не вспомнила =_="
    давно это было )))))))))))))))))))))

    "пы.сы.3. 6 дней??? Это не сказка?))))"
    вот чесслово! Сама в шоке! Хочу еще раз накрасить и посмотреть )))))))))) Но я его стерла перед рождеством, т.е. 6-го, а накрасила 31-го... Не ожидала совсем, т.к. эта серия на мне держится день-два. Но это золото позже вышло, чем их первые лаки. Может поменяли чего. А может из-за текстуры... Не знаю, но довольна )))))))

    ОтветитьУдалить