среда, 29 января 2014 г.

Дуэт Essie Avenue Maintain и Golden Rose Carnival #01

Привет, красавицы!
Сегодня хочу показать вам дуэт, который очень уж пришелся мне по душе. Почему хочу его выделить? Да потому что не ожидала. Правда!

Лак Essie достался мне в подарок от замечательной девушки Юли (если вы следите за мной на YouTube, то знаете, о чем идет речь, а если нет, то по ссылке можете глянуть все ее подарочки!). Честно говоря, сначала я довольно скептически отнеслась к оттенку, т.к. не мое... Но потом я его посвотчила на ромашке и поняла, что сегодня же ему быть!



Если я все правильно поняла, то это оттенок Avenue Maintain. Глубокий синий глянцевый крем. И наконец-то я поняла, за что так любят лаки Essie. Не берусь говорить о всех, но мой бутылек - это чудо чУдное! Идеальное нанесение! Так быстро я наношу разве что базу! Беспроблемно, ровно, достаточно одного слоя (собственно на фото лак в один слой)!!! Кисть длинная и неширокая. Похожа на кисть от Умной эмали, но чуть шире. Для меня - само то, т.к. слишком широкими кистями, как у Golden Rose из серии Rich Color я постоянно залажу, куда не надо, а потом долго все подчищаю. Тут же на маникюр я потратила меньше 5 минут! Сохнет он тоже недолго. Уже через минут 20 я спокойно красилась и занималась своими делами. Для меня это отлично. Единственное но - это стойкость. На моих ногтях продержался всего 2 дня (((



На фото может притворяться голубеньким, но он все же глубокий синий, как выше )))) Обманщик этакий!


Немного погуляв с Essie, я решила добавить подарок мужа - топ от Golden Rose Carnival #01. Эта серия вышла в прошлом году (хе-хе-хе, уже прям прошлогодний), вроде как в начале осени (может чуть раньше), но тогда она мне показалась уж слишком наляпистой. А потом я увидела фото именно этого оттенка на нежном голубом. Ну как тут было устоять? Он показался таким нежным и трогательным, что Деду Морозу тут же был передан заказ ))))))))


В прозрачной базе шестиугольники пяти размеров, точки и палочки. Все белого цвета.


И спасибо производителю - он положил ровно столько глиттера (можно же не блестящее назвать глиттером? если нет, то как назвать все эти точки, палочки и шестиугольники одним словом?), сколько нужно. Т.е. вы можете получить и легкое покрытие, а можете "хохлому"! Все зависит от вашего настроения! Т.к. я не большой любитель хохломы, то и выбрала средний вариант - не бедно и не густо. Кстати, база не жидкая и не густая, а само то. В общем, по характеристикам лак ГОРАЗДО лучше, чем коллекция Jolly Jewels, в которой было уж слишком много глиттера и густая база.


При нанесении у вас будет время перетащить частички куда вашей душе угодно или совсем убрать их с ногтя. Я же воськаться с этим не ахти как люблю, поэтому не заморачивалась, когда большой шестиугольник оказался только на двух пальцах правой руки. Но при желании все можно сделать идеально симметрично.


Финиш получается немного шершавым, что логично. Поэтому лучше сверху нанести топ. На фото топового покрытия нет. Снимается, как и любой глиттер, с фольгой (хотя я ленивая и просто держу ватку с жидкостью некоторое время на ноготке, не заворачивая все в конвертик из фольги).


В общем, сочетание мне пришлось по душе, как впрочем и лаки по отдельности ;) И я уверена, что нашла базу под один проблемный топ, который никак не могла приспособить, но об этом в другой раз ;) А на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий