понедельник, 16 декабря 2013 г.

Smart girl #218 или прямиком в сердце!

Привет, красавицы!

Так уж получилось, что белорусские лаки я долгое время обходила стороной. По цене они были как и мои любимые Flormar, качество которых я знаю, а с этими знакома не была. А вдруг промахнусь? А буквально на днях прогуливалась по магазину и увидела его - цвет, о котором я мечтала и который очень хотела! Вообще я не склонная обхаживать весь город в поисках того самого цвета, но этот я искала и нашла в белорусских лаках.

Я влюблена... нет, правда! Кажется теперь я буду пополнять свою коллекцию, а пока вам расскажу о моем любимце - лаке от Smart girl #218. Насколько я поняла эту серию производит Польша для "Белор-Дизайн". В бутылочке 10 мл. Кисточка не толстая, но и не тонкая, как в Умной эмали, подстрижена ровно. Лично для меня она идеальна.


 Лак очень легко наносится и саморазравнивается. Вполне можно обойтись одним слоем, но для меня два - привычнее. Высыхает относительно быстро. А держится.. Единственное НО - на двух ногтях появились махонькие пузыри. Не много, буквально три-четыре, но все же. Я допускаю, что дело не в лаке, а в моем умении, поэтому проверим при повторе (а он точно будет!) и тогда уже скажу на 100%


Цвет просто изумительный - идеальный хаки с микро-микрошиммером, который в основном отливает золотым, но порой мелькает и красный отблеск. Он настолько уютный, что хочется носить его не снимая! Блеск благодаря микрошиммеру хорош и свой, так что топ я не наносила.


Кстати, фото я сделала только на третий день носки!!!!!!!!!!!!




Вспышка:



Кажется, помимо блесков у "Белор-Дизайн" я полюбила и лаки ;) Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!




2 комментария:

  1. О, искусительница! Я такого цвета ещё не видела! Я прямо-таки влюбилась! Шикарный цвет! И золотится...и искрится...=_=
    Я ненасытна! Хочу ещё постов про красивые лаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, сама его обожаю! Давно хотела какой-нибудь красивый хаки.. прям наваждение было ))) Нашла!!!!!! Ураааааааа ))))))))
      Будут посты про лаки! Однозначно! Сама люблю это дело )))))))

      Удалить