среда, 4 декабря 2013 г.

Помада от L'oreal Color Riche #325 Feeric Fuschia или даешь яркие губы!

Привет, красавицы!

Хочу познакомить вас с еще одной осенней фавориткой - помадой от L'oreal из серии Color Riche №325 Feeric Fuschia.




Я заметила, что этой осенью в макияже предпочитаю акцент на губы, что довольно странно, т.к. идеальной формой губ природа не наделила, а ручки еще не привыкли. Но почему то мне настолько комфортно с яркими губами, что ничего не могу с собой поделать )) 

Помада очень комфортна в носке - не сушит, не скатывается, правда как и всякая яркая помада, требует четкого контура. Хотя в этом сезоне это не актуально и сейчас модно делать чуть смазанный контур, но видимо я консерватор или у меня обе руки левые, что весьма вероятно, т.к. со смазанным контуром я отнюдь не выгляжу секси, скорее напоминаю себе деваху, которая бухала всю ночь напролет )))

В названии четко передан цвет - это насыщенная темная фуксия с мелким розово-фиолетовым шиммером, благодаря которому появляется блеск (только не путайте с перламутровым блеском, который я старательно обхожу стороной).


Если носить помаду в сумочке, то со временем на футлярчике появятся царапины. У меня даже появилась трещина на напылении, т.е. не упаковка треснула, а верхнее покрытие (и как так получилось? интересно...). Но это так, для полноты ))) Потому что, как правило, я не обращаю внимания на упаковку. Главное - что внутри. Хотя признаю, что для некоторых это немаловажный критерий и еще один плюсик в пользу люкса.

По стойкости не могу сказать на 100%. Все зависит от ваших привычек. Помада не заявлена как стойкая, но если вы не будете кушать, то продержится весьма долго (у меня макисмум продержалась 5 часов, а потом сходила на нет, но я губы не облизываю, пью предельно аккуратно, т.к. не люблю замызганное горлышко бутылки, ну и не кушала я тогда). Ну а если вы плотно пообедали, то придется ее обновить, т.к. даже подтона она не оставит. Если же у вас есть привычка облизывать губы, то тоже уйдет очень быстро.

А теперь, простите, но будет ОЧЕНЬ много фото. Не смогла я выбрать парочку ))))))




Кстати, помада с легкостью размазывается, так что будьте аккуратнее )




И напоследок пару фото в полуобразе (если можно так сказать, учитывая, что на мне кроме помады вообще ничего нет, даже расчески)))))


А вы любите яркие помады?

И на этом я с вами прощаюсь и до новых встреч! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий