пятница, 27 декабря 2013 г.

Flormar #314 или Новый год к нам мчится...

Привет, мои хорошие!

Я искренне верю в то, что праздники мы создаем себе сами. И свое настроение мы творим сами! Если делать все как всегда, то и настроение будет соответствующим. А если с любовью и предвкушением украшать свой дом, зажигать ароматические свечи, поставить елку и, не жалея электричества, зажечь огоньки, устроиться уютно с имбирными печенюшками и кружечкой горячего шоколада, а может и глинтвейна, то новогоднее настроение вам обеспечено! А добавьте сюда теплый, уютный свитер с оленями и новогодние оттенки лаков и будет вам сказка!

Кстати о последних ;) Я круглый год люблю красный в маникюре, но лишь один я достаю исключительно под Новый год. Он и впрямь такой новогодний, рождественский красный, который приближает праздник и напоминает мне о чудесах, о детстве и подарках....

Итак, мой новогодний Flormar #314. Это насыщенный малиново-красный лак с мельчайшим шиммером. Он идеален. Нет, правда! Он отлично наносится, отлично держится, с ним нет никаких проблем! Поэтому давайте просто посмотрим, потому что описывать его бессмысленно ))))








А у вас есть любимые новогодние оттенки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий