пятница, 20 декабря 2013 г.

Топ от Dance Legend #930 Сияющее золото или мечты сбываются!!!

Всем привет!

Честно говоря, на лаки Dance Legend я засматривалась давно, но к нам их не завозили. И вот однажды завезли буквально несколько бутылечков, но т.к. цену на них поставили ого какую для нашего города, то их не расхватали и среди них я обнаружила то, о чем давно мечтала - слюду!!!!!!!! Йу-ху!!!!!!!!!!!


Итак, позвольте вам представить моего красавчика - топ от Dance Legend #930 Сияющее золото (вот тут должен быть смайлик с сердечками и истекающий слюной). В прозрачной базе слюда, переливающаяся золотым, красным и зеленым.

Я все таки консерватор и больше всего мне нравятся такие топы на черном. Возможно, вы со мной не согласитесь, но мне кажется они рождены для него )))))





Сам лак немножко тягучий и сверху нужен топ для придания гладкости. Срок носки основного лака он не увеличивает, но мой основной черный лак - Golden Rose из серии Fashion Color #72 давно пора заменить. Эта серия совсем никак не хочет со мной дружить и начинает покидать меня буквально на второй день. Увы (((((

Но вы только посмотрите на этот эффект.... Ммммммммм












Теперь буду активно мечтать о том дне, когда к нам завезут их коллекцию Rich in Black )))))))) Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!

P.S. Хотите эксперимент, как он смотрится на других базах (красной, золотой, синей и т.д.)?

4 комментария:

  1. OH MY GOD !
    Какой лак! Он идеален! Мне сложно слова подобрать....подбираю слюнки=)))
    На черном он великолепно смотрится!
    И да, да , я хочу эксперимент на других базах!!!! Хочу хочу хочу!!!
    пы.сы. Ты настоящая искусительница ! =_=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я когда его нашла, чуть не запрыгала от радости! К нам их в принципе не завозят. а слюду я очень хотела ))) Если увидишь, бери не думая )))
      И будут значит эксперименты ))) Только праздники пусть пройдут, а то такое ленивое настроение )))))))))))

      Удалить
  2. Я бы хотела глянуть, как он будет смотреться на темно-синем и коричневом

    ОтветитьУдалить