среда, 6 ноября 2013 г.

Любимые хаки от Myriam #10

Привет, красавицы!

Как ваши дела? А я хочу показать вам тени, которые стали для меня приятным открытием. Это запеченые тени от украинской фирмы Myriam в оттенке 10.



Упаковка, конечно же, не самая лучшая. И дело не в простоте и прозрачности пластика (я предпочитаю обращать внимание на то, что внутри), а в том, что ее очень тяжело открыть. С маникюрчиком можно и попрощаться ((( Крышка откидывается на 180 градусов и легко держится в любом положении. Зеркала нет. В комплекте шел маленький спонжик, но места для его хранения не предусмотрено (и на фото он не попал). Кстати, наношу тени я именно этим спонжиком, т.к. если наносить их кистью сухим способом, то получится легкая вуаль, да и вообще кисть передает их хуже, чем спонж.

Итак, сам оттенок - это хаки с золотыми вкраплениями и золотыми блестками, которые конечно же осыпаются. Но несмотря на это он настолько удачен, что я очень часто выбираю именно его (особенно, когда нет времени на макияж). Как правило, я его ношу соло. Мне кажется, что в сложном макияже он будет теряться.

Свотчи на руке:



Ну и на глазках:

Если наносить сухим способом, то мы получим более легкое покрытие, причем блесточки заметно выделяются. Видите, как они осыпались? Хотя часть из них и осталась там, где положено )))



При нанесении влажным способом мы получим более однородное покрытие, которое лично мне нравится гораздо больше:



Но если откровенно, то все это можно различить только на макро. В жизни второй вариант смотрится просто чуть насыщеннее, чем первый. Ну и блесточки не так сыпятся ))))

И пару фото на расстоянии:


Да, эта фотография совсем не для показа теней, а для аватарки на видео, но тут виден оттенок:


Если подводить итог, то... конечно, это не Urban Decay и даже не Flormar c NYX, но довольно неплохие бюджетные тени. Если уж придираться, то можно было бы блесточек добавить не так щедро, но конкретно в данном оттенке это не проблема. И да, их лучше наносить влажным способом.

Что касается стойкости, то, если вы собираетесь носить их без базы, то можете о них забыть (если у вас не супер сухие веки). Если же вы как и я используете базу, то проносите часов 6-8. На этом сегодня все и до новых встреч!

Пока-пока!





2 комментария:

  1. Интересный оттенок! Тени с блесточками очень люблю ^.^
    На самом первом фото - мне вообще показалось,что это планета=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок мне очень нравится. Он какой-то универсальный, что ли. Я больше по матовым, но эти зацепили ) И да, уложены они классно, так смотрятся, что хоть ты все скупай ))))))))))))))))

      Удалить