пятница, 1 ноября 2013 г.

MaxFactor Colour Elixir Lipstic Bewitching coral # 827

Привет, красавицы!

Сегодня я хочу познакомить вас со своей любимкой - помадой от MaxFactor из серии Colour Elixir - Bewitching coral # 827. ОБОЖАЮ!!!!!! Нереально красивый цвет! Боги, моя рука постоянно тянется именно к ней. Чувствую, пока не добью не успокоюсь. Хотя о чем я? Закончится и куплю новую! Настолько мне нравится оттенок. Итак, встречайте:



Помада абсолютно не сушит губы. Конечно, бальзам она не заменит, но носить ее очень комфортно. Плюс она не растекается и не скатывается в противную белую полоску. Немного забивается в складочки, но видно это только с очень близкого расстояния и только если растянуть губы. Если же они в спокойном состоянии, то ничего не увидите. НО!!! У нее есть один большой недостаток - она подчеркивает шелушения и рельеф губ (на фото будет четко видно).


 Запах приятный, с какой-то сладковатой ноткой. Это не стойкая помада и ваши поцелуи на любимом мужчине будут всем видны ))))) Соответсвенно и время носки полностью зависит от вас ;) Единственное, даже полностью сойдя, она оставляет оттенок на губах, который держится довольно долго.


В этой линейке есть помады с перламутром и без. Данный оттенок без перламутра, но он не выглядит матовым на губах.


И давайте посмотрим героиню поста в действии!

Губы ню (немного увлажнила бальзамом):

 

И с помадой (без бальзама и без всего):

 

 Теперь понимаете, что я имела в виду, говоря, что помада подчеркивает рельеф губ? В общем, это идеальный индикатор, что пора воспользоваться скрабом!

И образ целиком (даже на расстоянии можно рассмотреть рельеф):


Ну еще одну фоточку можно, а?


Все, на этом я прощаюсь, но ненадолго.
Убегаю на зыринг таких же красивых оттенков ;))))) Ну согласитесь, что оттенок бомбовый! По крайней мере я всегда западаю на такие )))))))))

Всех люблю и всем пока!




4 комментария:

  1. Шикарный цвет!!! Тебе очень подходит=)
    А сама помадка и правда хороша... соблазнительница
    пы.сы. я вижу шоколадный маникюр?=)
    пы.сы.2. О_О теперь с нетерпением жду следующий пост! Что же там будет. Ммм.....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная! Мне вот тоже кажется, что такие яркие оттенки мне идут, а вот нюды нет, я кажусь какой-то усталой с ними (((
      Ага! он самый, шоколадный ))) И усмотрела же! Я даже не обратила внимание )))))))))
      P.S. Все, ты меня захвалила! Я теперь уже боюсь делать следующий пост. А вдруг не оправдаю ожиданий?!?!...

      Удалить
    2. Не боись )))
      Я тебя с нюдами с трудом могу представить=)

      Удалить
    3. Нет, ну почему, я использую легкие полупрозрачные блески )))

      Удалить