четверг, 21 ноября 2013 г.

Запеченые тени от Malva #08

Всем привет!

Хочу рассказать вам о бюджетных тенях от украинской фирмы Malva. У меня таких четверок две - одна в серой гамме, а другая в коричневой. И ничего удивительного, что к коричневому я тянусь чаще. Ну люблю я этот цвет!

Сама упаковка неброская, но какая разница? Крышка защелкивается плотно - случайно не откроется, но, с другой стороны, и ноготкам лишняя опасность. В палетке растяжка четырех оттенков запеченых теней с блесточками. В комплекте отдельно шел двусторонний спонжик. Наносить тени лучше всего именно спонжем, т.к. также как и с тенями от Myriam, при нанесении кистью вы получите легкую вуаль.

Пигментация хорошая. Как правило, я наношу тени сухим способом на базу. Если использовать влажный спонж, то будет более однородное и насыщенное металлическое покрытие. При сухом нанесении часть блесточек осыпается и потом обязательно нужно все это дело подчищать, чтобы не блестеть новогодней елкой. Кстати, эти блесточки еще и по всей коробке ((( На самих же глазках они не выделяются. Наоборот, тени выглядят очень однородно. Тушуются великолепно. Именно с ними у меня получается та самая мягкая тушевка )))

Стоит ли писать о текстуре? Мне кажется, что все запеченые тени менее шелковистые, чем сатиновые и даже матовые. Хотя может у меня просто нет запеченых теней люкс?

Стойкость средняя. Если на базу, то держатся весь день. А если без базы, то все зависит от глаз. У меня жирные веки, на которых все тени скатываются моментально. Эти же держатся часа три-четыре. Поэтому я уже и не экспериментирую, а сразу использую базу.

И давайте перейдем к самим оттенкам.





1- светлый бежевый, песочный, оттенок цвета шампань, который идеален для акцентов. Самое оно под бровь и в уголок. Но также хорош и на все подвижное веко. Кстати, его вполне можно носить и соло с легкой стрелочкой - идеальный легкий дневной макияж.

2 - коричневый, может даже кофейный оттенок, по сравнению со следующим, более холодный. Как правило, я наношу его во внешний уголок и в складку. Его можно носить и соло.

3 - однозначно теплый коричневый. Использую также как и предыдущий. Кстати, в самой палетке этот оттенок ОЧЕНЬ схож с предыдущим, но их отличия именно в подтоне. Это будет четко видно на фотографиях ниже.

4 - бежево-розовый оттенок, который прекрасно выглядит и как акцент под бровь и во внутренний уголок, так и на все веко.

На руке они в обратном порядке:


Вы только посмотрите, как они переливаются!!! Я могу любоваться весь день )



Эти оттенки просто созданы для растяжки, т.е. 1-й в уголок, потом 4-й, в уголок и в складку 3-й, ну и добавить туда же 4-й можно.

Ну и как же не посмотреть их на глазках?! Я не мастер, но постаралась нанести сразу все: в уголок "шампань" (самый 1-й оттенок), дальше бежево-розовый, затемнила уголок и складку смесью двух темных оттенков - сначала 2-й, а в него уже втушевала 3-й. Наносила сухим способом спонжем на базу от UD.



И чуть-чуть издалека, т.к. мне всегда проще оценивать оттенок, когда я вижу лицо целиком, а то порой бывает мейк идеальный, шикарный, а целиком смотрится как непонятно что )))



P.S. Все фото без фотошопа, различие в освещении, чтобы было понятнее, как тени смотрятся при дневном и электрическом свете )))

С этой палеткой я могу сделать несколько вариантов дневных и вечерних макияжей, и для меня она однозначно в любимчиках, несмотря на недорогую цену и состав. К слову о составе: кокосовое масло, порошок nacreous, стеарат магния, тальк, слюда, диоксид титана, сквален, полиизобутилен, парабен.

На этом сегодня все и до новых встреч! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий