пятница, 15 ноября 2013 г.

Дуэт Jeanmishel #157 и Golden Rose Holiday #66 или лето, я жду тебя!

Добрый день, мои красавицы!

За окном уже глубокая осень, солнышко редко заглядывает ко мне в окошко и так отчаянно захотелось добавить ярких красок, а не сливаться с осенней палитрой, что я не удержалась и повторила свой летний маникюр, правда за основу взяла новенький лак (надо же попробовать его сейчас, а то до лета ого-го!)))) 


Стоя возле российских лаков Jeanmishel, я сомневалась. О качестве я ничего не слышала, а накануне попала впросак, но продавец убедила, что качество отличнейшее и я обязательно вернусь еще раз. Повелась... Купила сразу три бутылечка (заметила, что часто покупаю именно три и больше) и пошла довольная домой. Ну что ж, дизайн неплох - овальный бутылек объемом 12 мл с прорезиненной крышечкой. Кисть неширокая и довольно ровно обрезана. Цвета изумительные у всех трех, но пока только об одном - нежно-ярко-неоново-розовом под номером 157 (странный цвет я придумала, но по сравнению с другими моими ярко-неоновыми розовыми этот очень нежно выглядит))))

Этот негодник только со вспышкой показал свой цвет, а без нее притворялся кораллом...


И вот тут разочарование - лак густоват, полосит и его действительно сложно нанести идеально. Подозреваю, что нужно улаживать три тоненьких слоя, но вот с толщиной я промахнулась, пыталась убрать полосы сразу и они, заразы такие, остались да еще и долго сохли ((( Скорее всего все дело в моих ручках, а не в ттх, и мне еще учиться и учиться... Но.. Все таки согласитесь, что в этой ценовой категории можно найти и более дружелюбные экземляры (тот же Flormar и Golden Rose). 



Вы только посмотрите на эти полосы:


Продержался мой густоватый двуслойный пирожок буквально вечер и еще один день, что все таки маловато.

Зато турецкий производитель вновь порадовал! Вот люблю я Golden Rose - моментально схватывают тенденции, хорошая палитра, не разоряют и хорошее качество. Некоторые серии подкачали в стойкости, но, в основном, претензий к ним нет и люблю их большой и чистой любовью )))))

тоже под коралл маскируется, но это не так!!!

Так этим летом вышли их песочки в серии Holiday. Я довольно долго рассматривала свотчи в интернете, морщила носик, но все таки решила попробовать. Выбор остановила на GR Holiday #66 и не прогадала! Дело в том, что данные оттенки летом я ношу практически не снимая. И данный лак прекрасно смотрится в дуэте. Конечно, соло он тоже не плох, но на мой взгляд, такая структура лака выглядит грубовато, а в виде акцента - самое оно!


Цвет - чистый, сохнет моментом, накрасить без проблем - хоть ночью крась, все равно выйдет хорошо ))) И носится он гораздо дольше, чем я ожидала. Когда затерся Jeanmishel, GR сидел как новенький! Кстати, ожидала от него подлянки при смывании, но нет, очень спокойно, без всяких сцен и бубнов, как того требуют глиттеры, удалился. В общем, если вы любите эксперименты и ваша душа жаждет новенького, то присмотритесь к этой серии, а вот лаки Jeanmishel не могу посоветовать с чистой совестью. Цвета хороши, а нанесение требует сноровки и стойкость оставляет желать лучшего. Так что с ними я пока делаю хнык-хнык и выбираю менее капризных товарищей.


На этом сегодня все! Спасибо тем, кто осилил все мое сочинение (ох как зацепили!) и до новых встреч!

Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий