четверг, 28 ноября 2013 г.

Holografic Shine от Eveline #406 или всем сиять!


Я никогда не покупала голографики. Сказать, что я их не любила, не могу. Скорее мне просто не хотелось их покупать, но так случилось, что благодаря моей свекрови представитель от Eveline в 406 оттенке оказался в моих лапках ))) Глядя на лак в бутылочке, я сомневалась - понравится ли, но попытка не пытка, решила я и села делать маникюр... Что изменилось? Думаю, это не последний голографик в моей коллекции и уж точно прикуплю себе металлики под "серебро" и "золото" (все от них уже отошли, а я только собралась)))))



По ттх лак идеален - ровное нанесение, не полосит, позволяет сделать тончайшие слои. В два слоя край ногтя просвечивает, чтобы полностью скрыть "улыбку" понадобится три тонких. На фото как раз три слоя. Возможно, можно было бы и обойтись двумя жиренькими слоями, но я предпочитаю тоненькие, т.к. и сохнут такие "пирожки" быстрее и носятся лучше.

В тени - это серебро. В три слоя - насыщенный металлик, а два - нежный, деликатный, ненавязчивый. Ну а на солнышке лак переливается всеми цветами, покоряя и влюбляя в себя навеки. Хотя должна признать, что это не самый сильный голографик, который я видела. Некоторые при малейшем попадании света раскрываются, а этому нужны условия... Короче голография слабая! Чаще всего я любуюсь на него именно в таком виде:




Жаль, что он попал ко мне осенью, когда пасмурная погода за окном не позволяет раскрыть всю его красоту, но когда ноготки ловят лучики света, лак как бы намекает о том, что меня ждет в солнечную погоду...


Пойду ка я увлажню кутикулу...

Говоря о стойкости, лак держится 3-4 дня, а потом затирается на кончиках и потихоньку откалывается с боков. Кстати, если нанести жирненько, то с боков будут трещинки. Ношу его без топа, боясь что он скроет такое ожидаемое и редкое великолепие )))


Думаю, что попробую голографик какой-нибудь другой фирмы ради той самой голографии, но данный экземплярчик все равно нравится, но уже чисто из-за цвета )))

Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!


2 комментария:

  1. Какой красивый нежный цвет!
    Не пробовала ещё ни одного голографика - надо исправлять)
    Очень точный ярлык! Лакоманьяк! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам цвет понравился, а вот голография у него слабая. Но может летом будет по-другому, все таки сейчас солнышко - редкий гость (((
      P.S. а может я еще и не лакоманьяк ;Р Где бы взять критерии? )))))

      Удалить