воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Golden Rose Rich color #110 или никогда не зарекайся...

Привет, мои хорошие!

"Никогда не зарекайся" - говорила мне мама и оказалась права. Я не люблю зеленый цвет на ногтях. Поправка - не любила. И громко заявляла, что да я, да никогда! Хотя и про тушь говорила, что никогда не буду ей пользоваться дабы не портить ресницы... ага, ну-ну  И то ли у меня и впрямь поменялись вкусы, то ли виноват интернет с его многочисленными вкуснющими фотографиями, но теперь в моей коллекции пополнение зеленых ))) Итак, знакомьтесь - насыщенный изумрудный Golden Rose из серии Rich color #110.

С этой серией знакомы многие, и большинству она уже полюбилась, а я вот только начинаю знакомство. Кисть широкая и позволяет прокрасить всю ногтевую пластину максимально быстро. Правда, если вы привыкли к длинным тоненьким кисточкам, то в первый раз возможно легкое недопонимание. Но со второго раза вам обеспечена любофф! Лак очень насыщенный и вполне можно обойтись одним слоем (собственно, эта серия для того и предназначена), но мне морально комфортнее наносить в два (хотя с этими лаками возможно переучусь).

По ттх идеален - беспроблемное нанесение, не растекается и никуда не уползает, не плешивит, не пузырит и не долго сохнет. В общем, любимчик! Ну а цвет... Это то, что я давно хотела... Темно-зеленый, не плоский, с мельчайшим шиммером, который придает глубину. Смачный, красивый, осенний!


Собственный блеск у него хорош, но только поначалу. Даже в первый день носки блеск как бы затирается, так что все же лучше нанести топ.





Носится дня два, потом начинают затираться кончики, а потом уже появляются и сколы. При снятии ногтевую пластину не окрашивает. Только помните, что это темный лак и возьмите хотя бы два ватных диска )))

Сделала мильен пятьсот фото, чтобы поймать его. Везде он казался более тусклым и только на фоне моей маленькой помошницы он показал себя (это так сказать бонус для досмотревших до конца)))


Именно таким я его вижу - глубоким, насыщенным, завораживающим...


Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Ми-ми-ми, у нас кошки почти что на одно лицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, твоя совсем другая! Но зато обе классные!!!! И королевишны!!!!!!!!!!

      Удалить