пятница, 8 ноября 2013 г.

Вкусные и полезные блинчики #ням-ням

Привет, мои хорошие!

Хочу поделиться с вами рецептом вкусных, а главное полезных блинчиков. Он настолько прост, что вам даже не понадобится его никуда записывать, запоминается на раз-два ))) Итак:
- 2 яйца,
- 1 банан.

Всёёёёё! А вы еще чего-то хотели? Муку, молоко, сахарок? А нетушки! Честно говоря, сама не думала, что получится так вкусно. Немного напоминает сладкие оладушки из кабачка. Сначала хотела умять их с вареньем, даже достала баночку, но попробовав, вернула его на полку. Банан при нагревании становится настолько сладким, что вам ничего не захочется добавялять, уверяю!

Просто все хорошенько разомните вилочкой (а если не ленитесь, то включите миксер) и выпекайте.


За рецепт благодарим Кэсси из blogilates. Обожаю ее тренировки, а теперь еще и рецепты!!! Если вы смотрели мое видео "TOP 5 + 1 любимых фитнес блогеров", то вы уже знаете, насколько она классная ;)

Все, всем пробовать блинчики и качать попу!

До новых встреч. Пока-пока!

2 комментария:

  1. ооо...надо попробовать:) прикольный рецепт!
    А попу каждый день качаю, только пока не сильно она увеличивается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом скажешь, как тебе? Муж плевался со словами "Как кабачковые", а он их не переносит, а мне наоборот дико нравятся ))) А с попой та же беда, правда подтянулась! Но у меня с нижней частью в принципе плохо дело, я только недавно взялась за себя. Сверху похудела, а снизу ((( Но по фоткам четко видно. Может попробуй делать фото в купальнике (белье) спереди, сбоку, сзади. Я когда фото сравниваю, то вижу прогресс и понимаю, что сдаваться нельзя! Ну и в надежде каждый вечер перед зеркалом рассматриваю попу и придумываю изменения ))))))))))

      Удалить