пятница, 4 октября 2013 г.

Сухое масло от Yves Rosher: чудо чУдное или чуднОе?

Вокруг данного продукта я ходила давно - смущал состав (все таки не чистые масла), но любопытство взяло свое. Нет, мне правда было дико любопытно "Как это?" 

По заверению производителя, масло "Monoi de Tahiti" питает, увлажняет нашу кожу, окутывая тропическим ароматом. Кроме того, им можно побаловать и наши волосы, мол придаст блеск и мягкость. На деле оказалось не все так сладко. Из всего обещанного есть только запах. О да! Он очень приятный, сладковатый, но не приторный. Хотя любители исключительно легких цитрусовых скорее всего не оценят. Он долго остается на теле и даже передается простыням (мммм, красотища!). А вот особого увлажнения и питания я не заметила. 

У него интересный эффект - распределяешь на коже и появляется ощущения масла, припудренного тальком. Одежду не пачкает (специально проверяла!), но если провести ладошкой, то на нее масло передастся. И все таки нет ощущения полноценного масла на коже! Вот такой вот парадокс. Как это? Сама не понимаю ) И вроде бы вы что-то нанесли на кожу, а ей чего-то не хватает ((( 

Теоретически подобная текстура должна быстро впитываться (можно было бы крем для рук убрать), но и тут загвоздка - испаряется моментально (даже порой не успеваешь распределить), но остается жирная пленочка. Хм... непонятно как-то.

По поводу волос. В первый день я радостно чпыхнула прямо на волосы аж два раза. В итоге пришлось мыть голову, т.к. пряди склеились и приобрели характерный немытый вид (представьте, что вы нанесли масляную маску). В другой раз я чпыхнула в ладошку, растерла и погладила себя по голове (умница, девочка), но никакого блеска и мягкости я не увидала. Я не спорю, зрение у меня не 100%, но продукт и вправду со мной не захотел делиться ухаживающими свойствами. Только запах.

Так что купить - больше не куплю, но как ночной аромат для тела использовать буду ;)

Кстати, помпа распыляет то мелко, то крупновато. В общем, как ни крути, а продукт я не поняла!


И для интересующихся описание и состав (на фото справа):



2 комментария:

  1. Пользуюсь этим масло при мытье головы иногда, но в кожу очень долго впитывается. Спасибо отдельное за бальзам для губ, на основе вашего видео сделала для себя бальзамчик и подлечила губы. Моя интерпретация здесь http://o-denna.blogspot.fi/2013/11/blog-post_5742.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне оно и вовсе разонравилось. Пользуюсь только ради аромата...
      Ушла в гости )))

      Удалить