вторник, 1 октября 2013 г.

UD Smoked или еще раз о ней

Привет, красавицы!


Вот объясните мне, зачем я пишу этот пост? Эту палетку уже только ленивый не показал! А я не ленивый, я уже показал на YouTube, но мне мало! Хочу вам поближе на фото показать )))) Тем более, что на такую красоту можно любоваться бесконечно )))

Итак, сам футляр из прорезиненной ткани, на которой не остаются следы от лапок и, я думаю, он прекрасно защитит тени в дороге. Палетка закрывается на молнию и крышечка откидывается на 180 градусов (хотя можно и на все 360, но мне не очень нравится так измываться над моей красавицей)


В наборе идет база объемом 3,7 мл (т.е. меньше, чем если покупать отдельно), черный карандаш для глаз, собственно сами тени и книжечка-инструкция. Кстати, должна сказать, что книженция весьма полезна и информативна. В ней очень четкие инструкции, следуя которым можно получить задуманный образ.


На ощупь тени очень приятные - нежные, шелковистые. После этих текстур понимаешь, какими должны быть тени! С базой сидят как влитые целый день, без базы чуть меньше, но у меня жирные веки и без базы уже через пару часов обычные тени скатываются и исчезают. Эти же держатся весьма неплохо, за что им огромный респект!




В наборе 4 матовых оттенка: Kinky, Freestyle, Backdoor и Blackout. Давайте посмотрим оттенки поближе. 

Дневной свет:




И вспышка вкупе с лампой дневного света:




И как же без свотчей?! 

Kinky (странный, эксцентричный) - светлая матовая тень цвета слоновой кости. Оттенок идеален для выравнивания всего века, под бровь, в уголок глаза. Им здорово поправлять огрехи в макияже и тушевать более темные оттенки. На фото ниже он справа.

Freestyle (фристайл, свободный стиль) - оттенок в тон кожи. Если вы хотите сделать дневной макияж, то он для вас! Наносите его смело на все подвижное веко, высветляйте внутренний уголок глаза Kinky и смело рисуйте стрелку любым другим оттенком или затемняйте внешний уголок. Также им отлично тушевать темные оттенки. На фото он слева:


Если на предыдущей фотографии вам показалось, что Freestyle намного темнее кожи, то вот тут видно, что это не так (нашли свотч?))))))):


Следующий на очереди Mushroom (гриб). Для меня это идеальный тауп. Серо-коричневый оттенок с сатиново-металлическим финишем. Идеально пигментирован, идеально переносится на веко, идеально тушуется! Ну что еще нужно для счастья?


Backdoor (задний ход). Вот о чем думал производитель, когда выбрал такое название??? Вернее понятно о чем, очень точно и характеризующе, но как-то невкусно что ли ) Хотя google дает еще один вариант: "тайный". Итак, "тайный" оттенок - это темно коричневая матовая тень. Лично для меня, это идеальный коричневый, тот, который я так давно искала. Именно с ним я люблю делать дневные Smoky. Чувствую, что он первым закончится (если не считать светлые оттенки):


Blackout (затемнение) - матовая черная тень, которую нужно наслаивать (с первого раза она не отдаст свой пигмент). Но прощаю, все таки матовые тени всегда сложнее, чем шиммерные и сатиновые. А еще этот оттенок просто ТРЕБУЕТ базы, без нее он может оставлять трещинки, они видны только при ближайшем рассмотрении, но лучше использовать базу. На фото ниже, если присмотреться, можно понять о чем я: 


Barlust (бар похоти или похоть в баре (чувствуете, как запахло соблазном? ;)) - шиммерный коричневый оттенок с металлическим финишем. Немного рыжит на моих глазках и поэтому средне любим: 


Rockstar (рок-звезда) - насыщенный баклажан с мельчайшим шиммером. Так и представляю рок-вечеринку )))) Жаль, но оттенок не мой - если с ним переборщить, выгляжу усталой и заплаканной ((((( Но в малых дозах очень даже юзабелен ;)


Evidence (доказательство, свидетельство) - моя боль и печаль! Это шикарный глубокий синий оттенок на черной подложке, но он не очень хорошо пигментирован! Р-р-р-рррррр. С ним нужно повозиться, но какой красавец!!!


Loaded (загруженный, а еще "при деньгах") - изумительный оттенок - изумрудный на черной подложке. Ох, именно он и Evidence заставили меня столько грезить об этой палетке. Ну что ж, он меня не разочаровал. Хотя многие жалуются, что при переносе на веко теряется его изюминка и привлекательность и он выглядит больше околочерным, нежели изумрудным. Хм... все зависит от освещения ))) Но оттенок прекрасен:




Asphalt (асфальт) - темный серый с серебристым микрошиммером оттенок. Этакий милитари, цвет метала и шинели (правда она не блестит)))). Прост, по сравнению с предыдущими, но красив:


Ну и групповое фото на память )))


Карандаш Perversion (Извращение). Помните детскую страшилку: в черном-черном лесу была черная-черная хижина, в которой стоял черный-черный стол, а на нем как раз таки наш карандашик! Он реально черный-пречерный! И безумно стойкий, а если упомянуть о его супер мягкости, то это абсолютный фаворит!!!! Один минус - он довольно быстро закончится, уж больно он классный и мягкий. С ним нужно работать быстро - если вы хотите его растушевать, то делайте это сразу. Как только он схватится (а это происходит буквально за минуту, даже меньше), вы его с места не сдвините! 

Ну и для интересующихся место производства и состав (захватите лупу, чтобы прочитать, т.к. загрузка все съела (можете нажать на фото, должно быть покрупнее):



Угадайте, кто мне помогал фотографировать?



Все! Пост длиннющий, но оно того стоило. Спасибо всем, кто осилил! И до новых встреч! Пока-пока (тут бусяка)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий