вторник, 29 октября 2013 г.

Golden Rose Paris 73 или любимый горячий шоколад

Привет, красавицы!!!

Пропала я ненадолго из интернета, но это техника виновата, а не я. Я хорошая девочка ))) И как хорошая девочка я люблю темные лаки. Очень люблю. И один из любимчиков я сегодня покажу. Итак, встречайте: Golden Rose Paris 73!


Ах, как же я люблю эту шоколадку! Он мне действительно напоминает мои любимые конфеты "Птичье молоко"... Теплый коричневый, на расстроянии и при электрическом свете почти черный, но все же не черный.

По своим характеристикам лак почти отличник: он легко наносится, первый слой плешивит, но второй исправляет ситуацию, не пузырится, у него изумительный глянец и он не окрашивает ногтевую пластину, когда смываю (хотя я всегда на базу наношу, но некоторые экземпляры все равно умудряются подгадить). Так почему почти отличник? Потому что на моих ноготках держится всего 2 дня (((( На мне вся эта серия держится недолго, но он мне так нравится, что я несколько раз подряд выбираю именно его ))) Ну что, переходим к свотчам?

В основном лак кажется очень темным, но на солнышке проступает легкая рыжинка:







Ну правда же он похож на шоколадку?...


А вы любите подобные оттенки?

2 комментария:

  1. Очень люблю такие цвета лака!
    Ммм....аппетитный шоколадковый=)
    Ты специально на ночь глядя такие вкусные фото выкладываешь? Я же теперь не засну, Танюш=)
    Увы, так жаль,что темные лаки держатся совсем не долго..у меня в среднем три -четыре дня держатся.
    Но это в зависимости от всяческих дел)
    Нравятся посты про лаки!!! очень-очень)
    Я теперь, как ненасытный ребенок, буду хотеть ещё =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Вот ты всегда меня поддерживаешь (бусь, бусь, бусь тебя!) И я не специально время выбирала (не-не), как нет появился, так я сразу и сюда )))
      Эх, на мне бы 4 дня держался этот лак.. как же хорошо было бы ))))
      P.S. Так ты у нас лакоманьяк оказывается ))))))) Постараюсь почаще делать ;)

      Удалить