суббота, 12 октября 2013 г.

Golden Rose Paris #146 или экспресс маникюр

Привет, мои красавицы! Как у вас дела? Как настроение? А я хочу показать вам мою следующую рабочюю лошадку, к которой тянется рука, когда совсем нет времени на идеальный маникюр - Golden Rose Paris #146.


У лака превосходные ТТХ - легко наносится, не полосит, не плешивит, не пузырит, очень быстро сохнет и смотрится прилично даже в один слой, но мне привычнее и приятнее с двумя. Не могу сказать, что вся эта серия такая же беспроблемная, но он отличник. Кончики начинают затираться на третий день, но это заметно только вам (окружающие не засекут). Почему? Потому что он почти из нюдов!

Конечно это не нюд на 100% (он темнее и с шиммером), но он действительно украшает ногти, не привлекая к себе особого внимания и не требуя ничего взамен ) Хотя некоторые не любят такие лаки на ногтях, а может им просто не подходит оттенок? Должна признаться, что лак лучше смотрится на длине (я потом добавлю фото на длинных ногтях).

По цвету это припыленная бежево-лиловая гамма с золотист-красным шиммером, который превосходно отражает свет, придавая лаку зеркальный блеск даже в не слишком освещенной комнате. Ох и тяжело же этот лак сфотографировать!!! Фотоаппарат ни в какую не хотел на нем фокусироваться, но несколько кадров я поймала )))

Видите этот шиммер? Вот он и зеркалит, сводя с ума мой фотоаппарат! Косит под метталических собратьев без всяких угрызений совести!


Ну и дальше много фото





У меня напряг с реквезитом и аксессуарами, поэтому пришлось нещадно экспуатировать свою любимую котю. Зато на ее фоне он 100 % точно передался!




Вот такой вот незаметный лак (даже для фотоаппарата), который будет служить вам верой и правдой и не требовать каких-то ухищрений и продумывания образа к нему )

До новых встреч! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий