вторник, 15 октября 2013 г.

Garnier BB cream для смешанной и жирной кожи

Привет, красавицы!

Сегодня хочу рассказать о новичке в моей косметичке - BB креме от Garnier для жирной и комбинированной коже. Он отличается от своего ранее выпущенного собрата и определенно заслуживает внимания.


Что нам обещает производитель:
- матирование нон-стоп;
- маскировку несовершенств;
- ровный тон и сияние (?);
- увлажнение;
- сужение пор;
- защиту SPF20.

Так как я белоснежка, то выбрала светло-бежевый оттенок. Но даже он немного темноват, не критично, но факт есть факт (жаль что в линейке всего два оттенка).

Текстура у крема очень легкая и жидкая. Наносить лучше всего губкой или руками. Кистью хуже, т.к. крем очень жидкий. Он здорово выравнивает тон лица и неплохо матирует (я даже не закрепляю пудрой!). Блеск у меня появляется только к вечеру. Но у меня комбинированная кожа и челка, которая шикарно прячет лоб. Скорее всего обладательницам жирной кожи понадобится пудра в косметичке. Продукт не лежит на лице маской - муж даже не заметил, что я его нанесла, только отметил, что выгляжу свежее))) Кстати сразу же решился вопрос с сиянием, которое меня смущало при описании (все таки выберите, товарищи, или матовость или сияние!). Крем не матирует так сильно как, например, MaxFactor Lasting Performance, а потому сохраняется естественный вид и здоровое сияние кожи (не путать с жирным блеском!).

НО!!! Тон не слишком хорошо справляется с маскировкой недостатков, вернее почти и не справляется. Так что консилер далеко не прячьте. Но несмотря на это, мне он понравился и я с удовольствием достаю его из косметички каждый день. Хотя с учетом того, что крем для лица от Yves Rosher вызвал у меня воспаления по всему лицу, то пока я вынуждена прибегать к более плотным покрытиям и я обращаюсь к другим представителям славного рода тональных средств.

Итак, кожа до:


С бибиком:



Немножко любимых румян от NYX:


И вуаля:




3 комментария:

  1. Ваааа! Танюша! Ты прямо в цель попала! я как раз хотела про него узнать))
    Очень заинтересовал и задумалась купить или не купить.
    Хочу попробовать. Отличный пост!!!
    Очень полезный)
    Спасибо ^^
    P.S. Чудесная и сияющая)))
    P.S.2. про руку - может освещение было такое?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, котя!!!! Вот и я возле него крутилась около часа, но взяла ))) Не жалею. Еще вот воспаления пройдут (дернуло же меня взять тот злополучный крем!) и буду им пользоваться вовсю )))
      P.S. А про руку фиг знает. На фото на компе такого синюшного оттенка нет, а когда заливаешь сюда, то появляется.... мистика!

      Удалить
    2. P.S. И видишь, он темнее, чем надо (по сравнению с шеей (специально так оставила, чтобы видно было)), а оэто самый светлый тон! Беда у меня с тональниками. Все слишком темные для меня!

      Удалить