четверг, 3 октября 2013 г.

Flormar Supermatte M126 или осенне-зимнее спокойствие

Привет, мои хорошие!

Сегодня хочу познакомить вас с представителем марки Flormar, а именно Flormar Supermatte M126. Сразу должна сказать, что лак отнють не матовый, а с превосходным глянцевым финишем.

Когда на душе спокойно и отнють не хочется ярких эмоций, а хочется забраться под плед с книгой и кружечкой чая, наступает время этого красавчика. Спокойный, не скучный припыленный лиловый оттенок с серым подтоном. Идеален для коротких ногтей.


Лак абсолютно непроблемный в нанесении, не нужны никакие танцы с бубнами и хоровое пение - не полосит, не плешивит и вполне можно обойтись одним "жирненьким" слоем, но мне привычнее наносить его в два. Еще один плюс - он довольно быстро сохнет (я даже не использую сушку).

При дневном свете лак больше уходит в серый:


Но чаще всего я вижу его именно таким:



Мне сложно говорить о стойкости, т.к. все зависит от самого ногтя, от базы, от привычек человека. На моих ногтях держится дня 2-3, потом затирается на кончиках и нужно перекрашивать. Если покрыть защитным топом, то продержится дольше.

Если подводить итог, то лак определенно отличник. И у меня в осенне-зимний период довольно часто ручки тянутся именно к нему )

Ну а на этом все и до новых встреч! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий