среда, 9 октября 2013 г.

Битва тушей!!! Часть первая. Неоконченная

Привет, красавицы!

Глаза - зеркало души... Так говорят. Согласна ли я с этим? Как знать, но в любом случае привлекать внимание к нашим глазкам мы любим ) И конечно, ни одна девушка не может обойтись без туши! В идеале она придает объем, удлиняет, не склеивает и подкручивает наши реснички, делает взгляд выразительным и притягательным. В реальности выбор огромный и не всегда удается найти ту самую заветную, волшебную коробочку. Давайте посмотрим, что есть у меня и как я с этим справляюсь ))))


Пожалуй, начну я со своей любимицы - Maybelline "The Colossal volume". Для меня эта тушь остается фаворитом вот уже 2 года и попробовав что-то другое, я непременно возвращаюсь к ней. Объем, нереальный объем! Вот то, что дает эта тушь. Плюс она не склеивает реснички и немного их удлиняет. Но про удлинение мне сложно говорить объективно, т.к. у меня свои реснички не коротышки, но на кончиках бесцветные. Поэтому с любой тушью они кажутся длиннее. Оценить, как она подкручивает мои ресницы я тоже не могу, т.к. они у меня сами по себе смотрят куда нужно (тут я всерьез задумалась, какие же они у меня умнички).  А все благодаря маслицу, которым я их балую (раньше они были гораздо короче и их было поменьше). Про маслице я даже сделала отдельное видео, которое можно посмотреть тут (правда помогает, у меня даже есть фото ресниц до него). Но мы отвлеклись. Для того, чтобы вы могли оценить тушь показываю "исходные данные" ))))

Голые реснички (и вообще лицо без макияжа):


Поначалу тушь немного жидкая и ей нужно дать чуть-чуть подсохнуть (либо подержать немного (только не переборщите!) открытой, либо просто пусть пройдет дней 5-6). И тогда она идеальна (для меня, конечно). На ВСЕХ фото только ОДИН СЛОЙ туши (мне так легче их оценивать, да и в жизни я обхожусь одним слоем):



Щеточка пушистая и не силиконовая, все как я люблю. К щеточкам именно такой формы я приноровилась лучше всего. Но тут, как известно, каждому свое и кому-то она не понравится.

До того, как я перешла на Maybelline The colossal volume, я трепетно и нежно любила очень похожую по характеристикам объемную тушь от Faberlic (ее уже наверное и не выпускают). У нее даже щеточка похожа! Результат был один в один. Правда засыхает она быстрее (((


Идем дальше. Следующая на очереди "Great lash" тоже от Maybelline. Вот с ней у нас не сложилась. Во-первых, кисточка. Я почему-то каждый раз умудряюсь попасть себе в глаз (((


Во-вторых, она никакая - тушь не дает ни объема, ни удлинения. НИЧЕГО! А еще отпечатывается... Может, конечно, чуть подсохнет и перестанет, но все равно не люблю я ее (особенно мой несчастный глаз, которому каждый раз достается). Эту тушь очень любят визажисты, т.к. она не утяжеляет и подходит для любых ресниц. В силу своей невыразительности ее можно смело носить днем даже тем, кто не любит макияж, т.к. у вас будут просто подкрашены реснички, но я даже для дневного макияжа предпочитаю добавить объема.




И давайте на сегодня закончим тушью от Bremani "Mascara Flexi Queen". Т.к. скорее всего, многие первый раз слышат о такой марке, то поясню. Выпускает ее американская компания NSP, которая производит БАД и уходовую косметику. Недавно они выпустили декоративную линейку и я решила попробовать. Итак, что она из себя представляет? В составе масло рисовых отрубей, экстракт бамбука, D-пантенол. Кисть силиконовая и тушь заявлена влагостойкой, объемной и удлиняющей. Хм... Лично для меня это дневная тушь, которая не добавляет особого объема и удлинения. Ее здорово использовать, когда хочешь выглядеть максимально естественно. Она не отпечатывается на верхнем веке и не течет от дождя, отлично разделяя реснички. И несмотря на то, что кисточка маленькая (для меня все, что не пушистое, - маленькое) и силиконовая, ей очень удобно прокрашивать реснички (особенно маленькие в уголках). Заметила, что люблю ее наносить на нижние реснички. Но сказать "Вау! Это супер! Бегите быстрее покупать!" я не могу. Неплохая, но довольно обычная среднестатистическая тушь )





И на сегодня это все, но совсем скоро будет вторая часть, а пока... пока-пока!

P.S. А какая ваша любимая тушь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий